5

159 14 7
                                    

Я вошла в школу и направилась искать свой кабинет.

- 1-3. Вроде мой. Хм. Так. Спокойно. - Я вошла в класс. Учителя не было, так как урок ещё не начался. Все обратили на меня внимание. Я спокойно прошла на свободное место. Оно было самое последнее возле окна. Посмотрев на парту я усмехнулась. - Как герой какого-то сёзде.- Я села на своё место достав необходимые предметы. Вскоре прозвенел звонок и в класс вошёл учитель.

- И так. У нас в классе новенький. Встань пожалуйста. - Сказал учитель. Я встала и все взгляды направились на меня. - Представься пожалуйста.

- Ме.... - меня перебил громкий звук открывшийся двери кабинета. На пороге стояли запыхавшиеся Шоё и Тобио.

- ПРОСТИТЕ ЗА ОПОЗДАНИЕ! - громко сказали парни и поклонились.

- Опять двадцать пять. Это последний раз, когда я вас прощаю. В следующий раз пойдёте к директору. - Строго сказал учитель. Меня это улыбнуло. Парни сели на свои места. Взгляды снова уставились на меня. - Прости. Продолжай. - Учитель поправил очки.

- Меня зовут Даниил Минцев. Я перевелся суда из России. Надеюсь на вашу заботу. - Я улыбнулась во все зубы. Вокруг послышались вздохи девочек.

- Но кроме Дани у нас сегодня ещё один новенький. Встань. - Встал невысокий парень с голубыми волосами. Он был тоже одет не в школьную форму.
Присмотревшись я охурмел "ЭТО ЖЕ..."

- Меня зовут Влад Милохин. Я тоже из России. Очень приятно.- Парень улыбнулся, а вокруг снова послышались вздохи. Парень бросил на меня мимолётный взгляд.

-Так. Садитесь. Начинаем урок. - Весь оставшейся урок я сидел и думал смотря в окно. Время быстро пролетело , и в скорее послышался звонок. Я решила сходить на крышу. Вскоре моего прибывания на крыше послышался скрип двери. Затем шаги.

- И что же ты тут забыла..... Моя дорогая подруга Марина. - Я обернулась. Передо мной стоял тот самый Влад.

- Ни привет ни здрасте? Всё таки два года не виделись. А ты вижу так и не изменилась.

- В тебе тоже ничего нового. Пошли. Скоро звонок. - Я пошла обратно в класс, а так называемый Влад за мной.

-Хееей! Ты ещё обижаешься, милый? - Марина обняла меня. Все начали шептаться поглядывая на нас.

- Пошёл на Буй! Пять метров! Пять метров дистанция! - Я вырвалась из хватки подруги и отошла на пять метров.

- Да ладно тебе! Давай пойдём за ручку? - Подруга взяла меня за руку и потащила в класс.

- Ты же знаешь как это выглядит? Отцепись! - Я зашла в класс.

- Ну любимый! - Марина шла за мной держившись за мою рубашку.

"Почему он называет его любимым?" "Они геи?"

Меня это взбесило. Я отцепившись от подруги громко потопал к своей парте. Я плюхнулся на стул и начал смотреть в окно.

- Ой. Разозлился. Ну ладно. - "Влад" поправил волосы и направился к своей парте. - Нет. Мы не геи. Просто старые знакомые с гейскими шуточками. - Сказал парень подмигнув.

💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖

Дарова! Я тут, сахарки. Так. Кхм. Шоб сказать... Извиняюсь за ошибки. Ну... Я не здох. А надо бы было. Ну, удачи, сахарки.
Лавки-чмавки всех💕

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 07, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Волейбол на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя