1 глава

93 11 2
                                    

12.05.90
6.00
Раннее утро. Солнце только поднималось из за горизонта, небо покрылось бардовыми цветами . Прозвинел будильник , который сразу был выключен. Парниша открыл глаза .
-сегодня важный день -подумал он про себя.
Парень встал и поплел в душ , одел строгий костюм и сел завтракать .

Привет ! Меня зовут Россия. И сегодня самый важный день для меня. Так как с сегодняшнего дня я сам начну заниматься своей политикой. Я должен подписать бумаги о своей независимости от СССР.
Парень накинул куртку, одел обувь и вышел из дома .

8.31
- по данным голосования вышло 907-за, 13-против,9-воздержались. На основе сказанного ,мы подтверждаем декларацию о государственном суверитете РСФСР. Поздравляем!
Россия пожал руку Союзу и взял документ .
-Сына, заскочи ко мне после всего этого .
-хорошо отец.
Было много папарацци , мне задавали разные вопросы , но я смог всё-таки выжить .Кое как я нашёл кабинет отца, постучал .
- входите- прозвучал мужской голос.
Я вошёл в кабинет . Напротив меня стоял СССР.
-Ну что сынок , поздравляю!
-Спасибо!
Отец подошёл ко мне и обнял. И тут..
-Мой сынок вырос! теперь не нужна помощь любящего папки! Теперь ты у нас самостоятельный!-плакал мужчина .
-ВСЕ РОДИТЕЛИ ТАКИЕ!????- думал про себя парень.
- ладно,ладно отец успокойся.- обнял в ответ парень.
-*всхлип* Теперь тебе придётся самому разбираться в политике *всхлип*
-Ну я тогда пойду , у меня много дел...
-Да,да иди ! Но навещай меня!
- Я ЧЕ БРОСАЮ ТЕБЯ НАВСЕГДА?ЗАЧЕМ ТАКИЕ СЛЁЗЫ? -мысленно  ругался Россия
Парень вышел из здания и направился домой. Через несколько минут он уже был в своём убежище . Страна переоделся и пошёл в свой кабинет подписывать бумаги.
22.19
-Наконец то закончил- проговорил Россия
Страна пошёл в душ и лёг на кровать.
-Интересно , что же будет дальше?
-Ладно будь что будит .
Парниша не заметил как провалился в царство Марфея.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
286 слов . Простите за короткую главу . Надеюсь вам понравился))).

политическая арена (ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя