4 глава

41 6 1
                                    

25.12.91
Зима. Лучи солнца уже сияли во всю. Снежинки падали на лица прохожих. Парень шёл по заснеженной тропинке. Он шёл с заседания стран. Для парниши это собрание бесполезная трата времени, так как на этом "увлекательном" сборище лицемерных людей , страны высказывают свои проблемы и просят им помочь , вместо того что бы самим пытаться исправить их собственное положение. Парень был в неком трансе , обдумывая все . Его отношения со странами, политическое положение, получение санкций и всякая другая хрень. Ещё несколько минут и страна уже возле дома. Парень снял куртку и прошёл в дом. Такая тёплая атмосфера только в его убежище . Наш герой зашёл в  комнату , переоделся и спустился на кухню. Достав замороженные пельмени, парень начал их варить. Минут 5 и его кулинарное блюдо готово. Наевшись, страна зашёл в зал и сел на диван ,предварительно включив телевизор. Вдруг зазвонил телефон.
-Опять?!
Обматеривши весь мир он поднял трубку.
-Але,кто это?
-Р..Росси..я *всхлип* эт..то я *всхлип* Бел..ка..*всхип*
-Картошечька , что с тобой?
-П..приез..ж..жайй*всхлип* в..О..ОН..*всхлип*
-Да , я сейчас!
Парень положил трубку.
-Что же там случилось?
Герой переоделся и вышел из дому.

14.45
Я зашёл в здание . Вокруг суетились люди.
-Что это с ними?
Рядом с лестницей стоял казах. Он еле еле сдерживал слезы.
-Привет Казах!Что случилось?
Казахстан взял меня за руку и повёл дальше в глубь здания. Мы остановились около кабинета отца. Вокруг этой комнаты стояли страны. Некоторые плакали , другие смотрели с безразличием, третьи вообще пытались скрыть их радость.
-Что тут происходит?!
Мы еле прошли сквозь это толпы. В кабинете стояли мои братья и сёстры. Они все плакали.
-ОБЪЯСНИТЕ НАКОНЕЦ ,ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ!?
Мои родные отступились.
-Н..нет...
Из глаз России полелись слезы . Он упал на пол.
-Н..нет...н.н.етт..НЕТ!
На полу лежало бездыханное тело отца.
-Нет..нет..-Повторял про себя парень.
-Эт..того не может быть! Так!?
-НЕТ!
Уже рыдал парень.
-От..тец *всхлип* о.он.. *всхлип*
-Умер...
-Ук..краина т..ты..
-Смерился...



























28.12.91
Лил дождь. Кто то плачет , кто то просто грустит , но только две страны не делали ни того не другого -это Россия и Украина . Украина давно смерился с потерей отца , но вот Россия ...у него не было сил что либо выражать... он мёртв изнутри, самого близкого ему человека больше нет. Он умер...
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
372 слова. Я постаралась сделать эту главу эмоциональной , ни знаю как вышло так что , надеюсь вам понравилось)))))))

политическая арена (ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя