10.01.91
Парень сидел в зале и вдруг в дверь постучали .Россия открыл дверь . На пороге стояла девушка невысокого роста.
-Привет Россия!
-О! Какие люди! Давно не виделись Эстония .
-Я тут некоторые документы принесла...
-А, проходи...
-Спасибо.
Девушка зашла в дом и направилась на кухню.
-Чай, кофе?
-Чай.
Парень открыл ящик, достал от туда пакетик чая и заварил его в кружке.
- Так , что за документы?
-Да просто по государственным делам
-Ясно...
-И ещё...можешь прилететь в Таллин через 3 дня?
-Хорошо, а зачем?
-Мой президент хочет подписать договор об основах межгосударственных отношений.
-Посмотрим...13.01.91
Сейчас страна сидит в самолёте "Air Sun" и летит в Таллин. Ещё пол часа и вот наш герой сидит в зале заседаний, подписывая договор .
-Я рада что ты подписал этот договор.
-Взаимно.../Новости/
-Сейчас мы находимся радом с залом заседания где наконец предсидатель ВС РСФСР подписал договор об основах межгосударственных отношениях РСФСР и Эстонией , в котором стороны признали друг друга суверенными государствами. Наш кренспондент Андрей Гинадъев готов взять интервью у председателя Бориса Ельцина.-Здравствуйте, ответьте на наш вопрос, зачем вы подписали этот документ?
-Для нас как для высших чинов это очень взаимно выгодные отношения в плане наших нужд ...
За всем этим пробираясь сквозь папарацци и журналистов наблюдали две страны , попутно отвичая на вопросы этих хищников.
-Россия, как насчёт того что бы переночевать сегодня у меня в отеле?
-Даже не знаю ,ну...ладно
-Хорошо , тогда я сообщу своим людям , что бы они подготовили для тебя комнату.
-Спасибо Эстония.
-Незачто ты же всё-таки мой брат))23.00
Россия ни как не мог заснуть. Он обдумывал сегодняшние действия.
-Правильно ли я сделал?
-Может тут есть что то о чем я не знаю?
Ночь была довольно темная что не совсем обычно в Эстонии.
-Хах ,помню Эстонка боялась тёмных ночей , так как у них есть белые ночи прям как на Аляске.../Flashback/
Маленькая девочка сидит рядом с Россией и плачет.
-Тише, тише не бойся...Монстров нет...
-Н..Но*всхлип* я..я вид..дела *всхлип* м..м.ммоннстра...*всхлип*-плакала девчушка.
-Успокойся, давай мы его прогоним! Не смеет он маю сестренку обижать !
-Т..точнно?*всхлип*
-ДА!ГДЕ ОН?
-П..под кровать..ю ...
-ТАК ПОЙДЁМ!ИЛИ ТЫ ТРУСИШЬ!?
-Н..НЕТ!
Парень взял девочку за руку и повёл в её комнату . Парень заглянул под кровать . И начал подыгрывать .
-УХОДИ! МЫ ТЕБЯ НЕ БОИМСЯ! УХОДИ!
Девочка была в придкушении.
-Эстония , он ушёл! Я его прогнал! Можешь спать спокойно.
-Братик, можешь остаться со мной?Я ещё боюсь оставаться одна...
-Эх, ладно..
Мальчик лёг к девочке на кровать.
-Спакойной ночи...
-Спакойной..
/End flashback/
Россия пустил слезу. Больше такого не будет, детство прошло.
Парень заснул...
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
426 слов. Надеюсь вам понравилось)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
политическая арена (ЗАМОРОЖЕН)
RandomВ этой истории будут события которые проходили в реальной жизни. Одна глава-одно событие .