Pov. Тэхёна.
Как у всех наченается утро с чашочкай кофе , а у меня наченается вот как
Тэхён: ГРЁБОНЫ БУДИЛЬНИК. Кто тебя произвёл на свет этот человек будет гореть в аду!!!!!!!!
Будильник: ага ща.
Мама: сынок ставай! Опаздаеш в школу. И хватет с будильником разговаривать!
Тэхён: ладно уже иду. А стобой я ещё разберусь * ужасный взгляд на будильник*.
Тэхён в стал с кровати пошёл делать водные процедуры. Потом зашёл на кухню где его ждала мама с блинчиками сиропом.
Тэхён: мам ты самоя лучшая. Поцеловал в щёчку.
Мама: ага, быстрей ешь и в школу.
Тэхён: конечно.
Pov. Афтора.
Тэхён покуша одел школьную форму и пошёл в этот ад.
Довайте я разкажу чучуть о главных героев.
Ким Тэхён мне 16 лет я в 9 классе лучший друг Пак Чимин. Есть друг детства Чон Чонгук. Я его не видел уже на пратижение 10 лет, но помню его характер милый, добрый, хороший. А ещё я живу с момой а про папу ничего ни знаю, только знаю что он бросил нас когда я был ещё маленким.
Чон Чонгук хлоднокромные наследник крупной компании. Ему 18 лет. Лучший друг Мин Юнги правоя рука, единствены кто так хорошо панимает Чона.
У Чонгука есть лучший друг детства Тэхён. Красивый мальчик с добрым хорактерам помнит то что Тэхён всегда называл его крольком. Класные были времина, но всё изменилось когда его мама изменила его отцу. Тогда они развелись. Чонгуку было 8 лет и они с отцом переехали в другой город. Там отец Чонгука пастроил свой крупный бизнос.
Pov. Тэхёна.
Я зашёл в класс сел на своё место вдруг ко мне побежал староста класса и скозал.
Староста: Тэхён помоги плииииз, донисти тетради в учительскую * строит щенячьи глазки *
Тэхён: почему имено Я. Проскулил как щенок.
Староста: потому что ты самый спокойны в этом классе. Ну помагиииии.
Тэхён: ладно.
Староста: давай возми эти тетради * показал на те где стоят в шкафу* а я эти.
Они отнесли тетради в учительскую. И пошли в класс правда они опоздали на 6 минут из того что Тэхён по дороге уронил титради и прешлось их собирать ( это было и у меня).
Когда они вошли в класс то учитель их допрашивал почему они опаздали, ну они раскозали то что было и сели на свои места.
Когда прозвел звонок первым выбежил Тэхён потому что хотел побыстрей сволить. Но остановила его учитель и сказал обья вление для ково то оно радостное для ково то печальное. Печальное было для Тэ но вдруг его печаль быстро уходит потому что увидел с воего друга с каким то парнем и они блядь обнимальсь.
Мысли Тэхёна.
Вот почему он не пришёл на первый урок на свиданку ходил, стопэээээ он гей. Вот это поворот.
Конец. Мыслям.
Учитель: дети мы едим на искурсию в другой город. Все радоволись кроме Тэ.~~~~
Простите за ошибки если они есть. Не судите строга первоя робота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба до Любви.
RomanceКим Тэхён кажется на первый згляд милым, безпомащным но на самом деле настоящи инопланитянен с луны. Чон Чонгук грубы, холодный а внутри маленки мальчик который хочет любви и ласки.