2

55 7 6
                                    

Учитель: через 1 неделю. А щас можите ити на переману.
Класс выбежил из класса ( жилезная логика!) . и направились в столовую. К Тэ прибигает его лучший друг.
Тэ: * смотрит спризрением на Чимина*
Чимин: Тэ Тэ прости меня что я не пришёл на первый урок. У меня есть на это причины.
Тэ: да и какие же это причины если мой как бы называймы лучший друг не пришёл на первый урок и в дабавог не раскозал про парня! Заивил Тэхён.
Чимин: Тэ какой ещё прень воб щето я натурал.
Тэ: ага, думаешь я не видел как ты обнимался скаким то парнием?
Чимин: прости что сразу не сказал про парня.
Тэ: ладно ничего а сколько вы встричаетесь?
Чимин: ну 3 нидели.
Тэхён: ЧТО?! Три нидели и ты мне ничего ни расказывал ну это ты вобще.
Чимин: я искуплю свою вину чем сахочеж.
Тэ: я хочу познокомится с твоим парнем, улыбнулся ты своей квадратной улыбкой. На что получил тоже милую улыбку.
Тэ: а как зовут его ?
Чимин: знаешь Мин Юнги.
Тэ: ну да знаю, и что.
Чимин: а то что это и есть мой парень.
Тэ: чтоооо, бля ну тебе везёт.
Я тоже хочу себе паруу. Проскули Тэ.
Чимин: найдёш,найдёш куда    ты денишся.
Прозвенел звонок Чим Чим и Тэ Тэ и дуь в класс. Зашли в класс сели на места и пока учитель ни пришёл л Тэхён вспомнил что гаворил учитель про искурсию.
Тэ: Чимин ну на первом уроке нам сказали что мы едим на искурсию. ВСЕ! Тэхён увидел как меняется весёлое выражение друга на грустное когда ТэТэ сказал что едут все.
Чимин: ахх а когда это и скурсия и куда?
Тэ: ну на искурсию мы едим через ниделю, а вот куда я дальше не слушал.
Чимин: ну ладно. Ну я не хочу ни куда ехать!!!! Проскулил Чимин.
Тэ: а я дуиаеш хочу!! И тут поивляется какой то человек из окна. Мы с Чимином ахуели, но потом Чимин улыбнулся, помахал ручкой.
Тэ: кто это был.
Чимин: это мой парень.
Тэ: так да у него сголовой не в порятке, засмеялся Тэ,а Чимину не боло смешно он обиделся на друга.
Тэ: Эй я же пошутил, прости или я украду твоего парня и выбрашу с 5 этожа!
Чимин: только попробуй! Я тебя с 10 этожа сброшу. ПОНЕЛ!?
Иза ЭТОГО теперь Тэ боится подходить к Паку.
             Одна неделя спустя.
Учитель: класс не толпитесь! Так и где же Ким Тэхён.
Тэ: ууух д... да я здеси.
Учитель: Ты почему опаздываешь Ааа?!
Тэхён: я проспал.
Pov. Тэхёна.
Блядь нахуя я читал всю ночь фф. Она меня живём сажирёт.( дааа это я взила из своей жизни когда опаздывала на урок, а причину вы знаите) блииииииииииин и будильник сломал на той нидели. Всё мне ПИЗДА!
Вот я уже выхожу из дама да что там я вылетаю из дома.
ВОТ И НОВЫЙ ДЕНЬ.
End. Pov. Тэхёна.
Ладно садизь на свободное место и тут я вижу что у Чимы свободно. А он сидит на последнем месте а там и рядом сним большой чумадан.
Тэхён: Чимин я сяду стобой.
Чимин: конечно.
Тэхён: Чимин зачем такой большой чумадан, ты что переижаешь и вдруг тэхён слышит звук из чумадана. — Так говори кто там.
Чимин: ну ты же не раскажешь да?
Тэхён: не раскажу.
Чимин открывает чумадан а там...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Привет простите за ошибки и спосибо хоть некоторые читают этот фф.
СПОСИБО ВАМ!!!!!!!

Дружба до Любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя