А там... парень.
Тэ: Чимин я не ожидал что ты такой маньяк , в шоковом состояние сказал Тэхён. Нет ну приставти сидите вы на коком то месте рядом сидит лучший друг и его большой чумадан , а там слышится кокойто шум. ДА ВОТ ЭТО ПОВОРОТ.
Чимин: нет Тэ это ну .... как бы тебе сказать.....
Юнги: короче я его парень рад знакомству, без эмоцанально говорит он.
Тэ: ага а как я рад ты не приставляешь.
Юнги посмотрел на Чимина и сказал.
Юнги: Чимин ты не человек, ты животное. Вот скажите кто НУ КТО будет зотаскивать меня владельца крупной компании, В ЭТОТ ГРЁБОНЫЙ ЧУМОДАН!!! Слишком громка сказал. И все посмотрели на него.
Учитель: ТАК! Кто там у нас. Учитель подошёл к троитце и охол сам Мин Юнги с ним вафтобусе!!!
Учитель( или учитильница корочев разбирётесь сами!) аааааааааааа Мин Юнги это вы это не сон!?
Юнги:да сам Мин Юнги собственой персоной.
Чим: чего вы пялитесь на него!? Разазлился Чимин потому что ДА КТО ОНИ ТАКИЕ ЧТОБ ПЯЛИТСЯ НА ЕГО ПАРНЯ. А Юнги когда увидел токого Чимина сразу поцеловал при всех.
Учитель: а эээээ....я вам не мешаю голубки?
Юнги остранился и сказал: помешали!
Учитель: так Пак Чимин и Господин Мин выдити софтобуса!
Чимин: почему?!
Юнги: ладно, булочка моя пойдём. И Юнги взял Чимина на руки и вышел с офтобуса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба до Любви.
RomanceКим Тэхён кажется на первый згляд милым, безпомащным но на самом деле настоящи инопланитянен с луны. Чон Чонгук грубы, холодный а внутри маленки мальчик который хочет любви и ласки.