Мы пошли ко мне домой. Через пол часа мы были у меня дома.
Я:Наааастяя я еееесть хочууу!
Настя:Я тоже хочу.
Я:Иди принеси мне тогда колу.
Настя:Офигела? Сама иди и возьми свою колу!!
Я:Блин,че трудно что ли?
Настя:Нет,но ты здесь хозяйка и это твой дом,возьми и принеси сама! А мне чипсы,ок?
Я бросила в нее подушку и началась война!!!! Мы пошли на кухню что бы взять колу и чипсы,но мне позвонила мама.
Я:Алло
****
Я:Хорошо
*****
Я:Что??
*****
Я:Я буду скучать,целую,пока(
*****
Я сбросила,и у меня спросила Настя
-что твоя мама сказала??
Я:Она уехала по работе в Лондон!
Настя:На сколько?
Я:На год...
Настя:Ни фига себе!!
Я:Настя...поживи у меня хотя бы месяц? Мне одной скучно будет?!
Настя:Хорошо))
Через 20 минут...Мы с Настей выбирали ужастик,и конечто выбрала "Квартира номер 13" я обожаю этот ужастик!! Мы смотрели фильм и вруг Настя остановмила фильм на самой страшном и любимом моменте!
Я:Блин Настя!
Настя:А давай пригласим мальчиков? Ну и девочек тоже?
Я:С ума сошла,да?
Настя:Нет!
Я:Ну ладно...
Она позвала мальчиков,ну и девочек. Через 10 минут они уже пришли! Ого так быстро?!
Я:Кто позвал сюда Никиту?-я говорила оброщаясь к Насте
Настя:Наверное Леша-она смотрела на него и только
Я:Тааак рассказывай!)
Настя:Что рассказывать?
Я:Блин, ты его любишь или нет?-я начала кричать и показала пальцем на Настю и на Лешу
Настя:Ты дура что ли? Что орешь? Да я его люблю-сказала она шепотом.
Я:А он тебя?
Но неожиданно к нам подошла Юля. Юля-брюнетка,симпотичная девушка, но очпнь тупая и назойливая. Она пролила на Настю сок! ПРОЛИЛА!! Что она ей слелала? Настя начала кричать.
-Блин, смотри куда идешь? Дура!-она кричала на Юлю, и из ее глаз пошла слеза.
Все смеялись. Но кроме Леши,Никиты и меня. Все перестали смеяться.
Через 2 часа все ушлиМы смотрели фильм заново. И когда начался мой любимый момент,меня взял за руку Никита! Я подумала что это случайно,но он сжал мою руку. Когда фильм закончился Никита предложил фильм в жанре:Романтики. Это так бонально!
Мы все выбрали фильм "Париж"
Мы смотрели его спокойно, Настя сидила с Лешой и смотрела только на него, а я сидела одна т.к. Никита ушел на кухню взять поп-корн. Когда он пришел, он сел рядом со мной, я не заметила как он пришел и сел мо мной. Я почувствовала чей-то взгляд на себе и сразу же догодалась кто это был, это был-Никита.
Я:Может хватит смотреть на меня?-сказала я шепотом Никите,но он проигнорировал мой вопрос.
Он смотрел мне в глаза а я ему в глаза. Я хотела спросить какие у него глаза,как он меня опередил
Никита:Каким цветом у тебя глаза?
Я:Серо-зеленые,-какой то он страный,подумала я ,и продолжила смотреть фильм,но потом а смотрела на Никиту
Никита смотрел на меня как в фильме (который мы смотрели, и в фильме они хотели поцеловаться) он меня хотел поцеловать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная любовь ❤
Teen Fictionне судите строго это моя первая книга) прошу остовлять коментарии о моей книги, меня волнует ваше мнение о моей книги.