Никита смотрел на меня как в фильме (который мы смотрели, и в фильме они хотели поцеловаться) он меня хотел поцеловать, он начал приблежаться как и я, и мы сопрекоснулись губами,как Настя с Лешей сказали:
-Мы вам не мешаем?
Мы сразу же отстранились друг от друга.
Я покраснела, а он отвернулся.
Через несколько часовЯ пошла на кухню за колой, как вдруг, ко мне подошел Никита и обнял за талию. У меня пробежалась волна мурашек по всему телу, я как будто таяла в его объятьях. Я не понимала что это? Он начал целовать в шею, как вдруг...
Настя:Даша,-кричала она,-мы пошли домой,пока.
Я:Вместе? Ну ладно пока,-хитро сказала я.
Настя:Да,пока,-обняв меня она ушла.
Через 15 минут, после ухода Насти и ЛёшиЯ с Никитой пошли на верх, досмотреть фильм. Через 5 минут я пошла в душ.
Когда я уже была в душе и мылась под горячими струями воды, я услышала как дверь ванной открылась. Я вытерла кабинку от пара, что бы увидеть кто это вошел. Это оказался Никита!! Какого хрена он здесь делает?
***Дом Насти***
«POV» Настя.Когда мы (Я и Лёша) вышли из дома Даши, я начала смотреть на Лёшу. Лёша смотрел на меня, и я покраснела.
Лёша взял меня за руку и сказал:
-Можно тебе кое что сказать?
Я:Да, конечно-не понямала я
Леша:Ты мне нравишся!!
Я:Ты мне то...–не усмела я договорить как он потянул к себе и поцеловал меня.
ОН ПОЦЕЛОВАЛ МЕНЯ??!
Я ответила ему тем же, но потом отстранилась.
Лёша:Прости что поцеловал тебя. Может пойдем ко мне? У меня родители на 2 недели уехали на дачу.
Я:Нет,ничего. Хорошо)
Мы с Лёшой побежали до его дома.
***Тем временем, в доме Даши***
«POV» Даша.Когда я уже была в душе и мылась под горячими струями воды, я услышала как дверь ванной открылась. Я вытерла кабинку от пара, что бы увидеть кто это вошел. Это оказался Никита!! Какого хрена он здесь делает?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная любовь ❤
Fiksi Remajaне судите строго это моя первая книга) прошу остовлять коментарии о моей книги, меня волнует ваше мнение о моей книги.