3 Часть

156 11 2
                                    


Чуть не забыв свою сумку в которое было "снотворное,виагру
,платочек,веревка,телефон,
кошелек".
И свое любимый рюкзак в которое было "веревки,и очень много виагры,цепи,пистолеты,электрошокеры
,зажигалка,дубинка,патроны и очень много снотворное во всех видах.
Рюкзак я кинула в багажник и села за руль приехав в самый дорогой и элитный клуб всей корее.Я вышла с машины взала сумку пошла в клуб меня сразу же в пустилы в клуб(Все свои,чтобы зайты нужно приглашение,а мне он не нужен).В клуб пахла алкоголем и сигаретами и похотю.
Поиска в свою добычу которое сидела у барной стойки направлялась на улицу я не упустив шанс вышла за ним.Когда он вышел он скрылся за поворотом моей машины и я подошла к нему и как не бывало  я его развернула лицом к себе и дала ему между коленкое
пока он скручивалься от боли я его быстро усопила и кинув его на заднее сидение машины,села и  поехала точнее мы поехали.

POV ЮНГИ.

Проснулся я в каком то подвале связанные на стуле я не мог пошевелиться я решил немного подождать пока появиться моей заказчик.Пока я ждал решил подумать как я попал сюда.Я пошёл в клуб зашёл и сел за барной стойкой и решил выпить вдруг мне противно здесь и вышел.Я пошёл в сторону одного поворота у которой стоял черный Roll Royce потом ко мне подбежал одна шл..девушка легкового  поведение ну из-за ее одежды.Он меня повернула лицом и ударила между ног потом дырка в воспоминаниях.

СПУСТЯ ПОЛ ЧАСА.

В подвале кто-то зашёл из-за отвратительное освещение я не мог его/её разглядеть
заметил только худые ножки которое мне даже слегка понравились ,я понял что это девушка.И как она смогла меня похитить.
-Проснулся -Спросила она меня и опустилась на корточки чтобы посмотреть мне в лицо.
Я сделал вид что сплю и очень сильно пожалеле об этом
- Значит нет,тогда доброе утро юнги-щаа-она очень сильно ударила меня по щеке так что моя голова повернулась в другую сторону И скором времени останется большой синяк.
-ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ,ОТПУСТИ МЕНЯ ПОКА Я ДОБРЫЙ.СУКА,ТВОЮ МАТЬ...-я кричал на нее а она смотрела на меня с усмешкой и взглядом безразличие.
- Я тебя разбудила ты думал что сможешь сделать вид что ты спишь но я видела как ты не спал так что это твоё наказание и еще..-Не успев договорить ее позвонили на телефон она встала и начало разговаривать крутаясь во круге меня.
-Алло да он у меня конечно он не воспитаный материться на право но лева но ничего я из него сделаю человека-специально протягивает мои волосы верх чтобы мне было больно я начал шипет от боли но ее понравилось и она продолжила своё дела.
- Ага кстати как долго он у меня будет месяц.Ок,давай покасики ото меня ждут.-она усмехнулась и отдернула последнее волосы.
- Что
- Серьезно скажешь потом когда я приду пока
-Ты будешь у меня в течение месяца а потом придет твое заказчик.
-Ее
-Чего тебе
-ослабь хватку
-Иш чего захотел, дай подумать...Нет,Пока
-Сука
-Я все слышу-крикнула она выходя из подвала.
КОНЕЦ POV ЮНГИ.

POV ДЖЕННИ.

После того как я его связала я пошла готовить себе и ему.Когда я все приготовила я пошла "издеваться"над ним,спустивщысь вниз он сделал вид что спит решил поиграть тогда я в деле.Я подошла к нему и  спустивщысь на корточки спросила проснулся ли он'Молчание знак согласия'ладно  принимаем меры сказав.
- Значит нет,тогда доброе утро юнги-щаа-Я дала ему смачную пощечину и его голова  повернулась в другую сторону,он моментально проснулся и начал материться на право и но лева.Мне было пофиг и я смотрела на него с безразличие и уголок моих поднимался вверх,а его это бессило.после того как я сказала что это его наказание мне позвонил телефон я посмотрела на экран высветилось имя босса я немедля взяла телефон и начаться разговор.
ДИАЛОГ. (Босс-бо Дженни-джен).
Бо-Алло он у тебя?
Джен-да он у меня.
Бо-ну и как он
Джен-конечно он не воспитаный материться на право но Лёва
ничего я из него сделаю человека.-я специально потянула его волосы верх чтобы его помучать увидя как он шипит мне понравилось и я продолжила свое дело.
Бо- Боже это юнги так шипит-смеясь сказал босс
Джен-Ага кстати как долго он у меня будет?
Бо-Месяц.
Джен-да,давай покасики ото меня ждут.-с усмешкой проговорила я и подмигнув юнги.
Бо-Стой
Джен-что
Бо-у тебя новый заказ
Джен-серьезно потом скажешь когда приду пока
Бо-пока ок
Сказав ему что он будет у меня в течении месяца я пошла на выход но он меня остановил.
-Ее
-Чего тебе
-Ослабь хватку
-Иш чего захотел,дай подумать...Нет,Пока
- Сука
-Я все слышу-крикнула ему когда уходила

КОНЕЦ POV ДЖЕННИ .

Я Тебя Ненавижу Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя