Честность/Лживость

105 9 0
                                    

     Эпплджек всегда славилась своей честностью. Так почему сейчас она врет друзьям, говоря, что не сможет идти на прогулку из-за работы на ферме? И пусть пони понимают, что все, что говорила им ЭйДжей ложь, они не настаивают на правде. Они лишь молча разворачиваются и уходят прочь.
     Спустя какое-то время, Эпплджек признается в любви жеребец. До этого он "обхаживал" ее сидром, семенами дорогих сортов яблок и походами на родео вечерами. И пусть та его на самом деле н и к о г д а не любила, она посмотрит ему в глаза и с придыханием скажет, что любит его столько, сколько себя помнит. Но мы уже знаем, что все это - наглая ложь. Но плохо кобылка себя от этого не чувствует: совсем наоборот, ведь грех отказываться от жеребца, который так тебя балует. В любом случае, стоит ему только надоесть ей и она уйдет.
     На встрече родственников Эпплджек хвалится тем, что заработала в этом году много медалей за первые места на соревнованиях по родео. А те, наивные, верят каждому ее слову. „Идиоты” - думается ЭйДжей, которая за весь этот год не участвовала ни в одном соревновании.
     Дискорд испытывает полнейшее моральное удовлетворение слушая пусть и лживые, но красивые речи пони. Это определенно самая талантливая лгунья, которую он когда-либо видел.

Извращая саму суть элементовМесто, где живут истории. Откройте их для себя