Радость/Грусть

135 8 0
                                    

     Когда Пинки не было видно на улицах города один день, это никого не побеспокоило, мол, мало ли, дела. Но вот когда в Понивиле было тихо уже две недели все поняли, что беспокоиться, вообщем то, пора.
     Однако, когда уже было все собрались на поиски, она объявилась. Некогда кудрявая розовая грива стала темней и сосульками свисала с ее головы. Улыбка, которая всегда присутствовала на ее мордочке, сошла на нет. Копыта и круп "украшали" шрамы.
     Когда пони спросили ее что с ней, она ответила, что утратила смысл. Она больше не видела смысла в этих глупых улыбках, этой извечной праздности. Сейчас, стоя в окружении своих друзей, она называет все это глупостью, е р у н д о й. А после признается, что и дружба для нее уже не имеет смысла. Она разворачивается и уходит в сторону Вечнозеленого Леса, где ее с чашкой чая уже ждет Дискорд. Там они говорят по душам, где пони рассказывает собеседнику, что все вдруг утратило смысл. А тот только понимающе качает головой, пряча ехидную ухмылку и тот довольный взгляд. А после он расскажет ей о том, что знает просто чудесный выход из этой ситуации, указывая на появившуюся из ниоткуда веревку. А Пинки соглашается. Так просто.

     И вот, просовывая голову в петлю, пони прощается со всеми, а после... Воспоминания мелькают перед глазами калейдоскопом. И вот, чудо, Пинки вспоминает, что было ее смыслом! Однако уже слишком поздно: она позволяет себе улыбнуться последний раз.

     Потеря элемента радости сказалась на многих. Та, что раньше дарила всем счастье, скончалась. И все еле сдерживали слезы, видя улыбку на лице уже мертвой пони. Это была самая искренняя улыбка за всю её жизнь.

Извращая саму суть элементовМесто, где живут истории. Откройте их для себя