2.

12 1 0
                                    

Pov:Чонгук
Я навсегда запомню тот вечер,как я заплаканный 13-летний мальчишка побежал к дому своего друга.Его родители сразу приняли меня ,угостили горячим какао и застелили кровать.Мне было приятно находиться в такой обстановке ,но письмо брата так и осталось у меня в голове,на всю жизнь.Мне правда интересно узнать куда в тот момент он пропал,зачем и с какой целью. Он не мог бросить меня одного,он любил меня...

Вот мне 15 и уже через год я узнаю кто мой соулмейт.Да в нашем мире так устроено,в 16 лет на левой руке появляется имя твоего избранника.

*Утро*
Утро Гука начинается с того ,что к нему в комнату залетает Чимин и просит его вставать побыстрее ,чтобы не опоздать в новом учебном году.Парни спускаются вниз и видят украшенный зал и гостиную.

-С днём рождения, Гуки!-говорят родители Чимина.

Прошло уже 2 года как Чонгук живёт в доме с Чимином и его родителями.

-Загадывай желание!)-говорит Чимин указывая взглядом на торт.

Ненавижу загадывать что-то, оно же не сбудется- мыслил Гук.

"Хочу увидеть брата,хочу верить, что он найдёт меня"

Зажмурив глаза, пожелал парень.

И с фальшивой улыбкой сказал:
-Спасибо за торт,я пожалуй пойду в комнату переоденусь.

Придя в комнату, парень плюхнулся на кровать и начал рыдать в подушку.Ему хотелось увидеть в этот день СВОИХ родителей и своего брата ,а не этот клоунский маскарад.
Гук не хотел видеть как они все чаще стали уделять ему внимания,а Чимину нет,его оставили, на него забили, его лучший друг остался в одиночестве.

Вскоре парень оделся ,вытер слёзы и спустился вниз.Покушав торт,который ему показался невкусным ,(потому что он не любил ваниль),парень снова включил фальшь.

Друзья уехали в школу.

На 3 уроке :

-Ты в курсе, что в расписании нас поставили вместе с параллелью?-говорит Чимин складывая пенал в рюкзак.

-Ну я уже привык к их фразочкам-вздыхая говорит Чонгук.

-Тебе правда не обидно?

-Ну в этом никто не виноват,это судьба такая...

-Эй ты!-сказал глава параллели

-Ну чего тебе?-грозно,но тихо сказал Гук.

-Мы знаем про тебя еще один факт, ГУКИ!

-Какой?

-Ты гей!Ты 100% гей.Ты постоянно ходишь со своим дружком,который вечно тебя защищает.Не уж то ли вы оба соулмейты?

-Нет,я не гей и это не мой соулмейт, мне еще даже 16 нет!

-Ну смотри нам,мы всё про тебя узнаем

Люби меня,ты долженМесто, где живут истории. Откройте их для себя