Когда я проснулась меня ждали люди из юэй(я их в аниме видела)и Всемогущий.
Надо взять позже автограф-подумала я...
Как мне объяснили,у меня должна быть сила,так как я смогла сюда попасть....
Меня повели в класс к Мидории.Мне так повезло,что я всех знаю.КР(классный руководитель)позвал меня и сказал представиться (ну как обычно).Я была уверенной пока Тодороки(да,именно ОН) спросил какая у меня сила...и да,всем стало интересно.Вот блин.Слава богу Сотриголова сказал все за меня.Я ТАК ЕМУ БЛАГОДАРНА.
Pov:Сотриголова
Я позвал новую ученицу и сказал представиться.Все шло как обычно,я уже хотел уйти ,как вдруг Тодороки спросил,что у нее за сила..
Мне пришлось сказать, что это его не касается и потом они все узнают.
Конечно я не мог рассказать этим детям,что Эля еще не знает свою способность и вообще она не из этого мира.Про это знали только некоторые люди из юэй,я ,Всемогущий,Мидория и его мама.
конец Pov:
Целую неделю я занималась отдельно от всех.НАКОНЕЦ Я УЗНАЛА КАКАЯ У МЕНЯ СИЛА!!!!Я могла когда захочу перемещаться в другой мир(свой)и обратно,а еще я могла просто по имени смотреть где сейчас находиться этот человек.
Круто,да?Мне тоже очень нравиться.После уроков я пошла к Мидории.Его мамы дома не было.Я как обычно пошла в его комнату и чуть не вскрикнула.Слава богу я успела спрятаться....я написала записку,что я в своем мире,положила её на стол и испарилась.
Кстати забыла кое что написать(я живу отдельно от родителей,потому мне повезло,что я могу свободно перемещаться)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
завтра будет продолжение ...
Как вы думаете,что увидела Эля когда зашла в комнату?😋
P.S.не бейте тапками,плез😂❤️
(написала 277 слов)