приветик,я катя и это моя первая история(возможно фф)....надеюсь вам понравиться❤️
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Привет,я Эля.Мне 14 лет.Я обожаю смотреть аниме и читать мангу.И ещё я шиперю мальчиков 🥰 Я всегда мечтала попасть в 2D мир, но никогда не думала,что это реально случиться....
****28 декабря****
У Эли были каникулы.Она как всегда смотрела анимешку)Сейчас Элька начала смотреть «моя геройская академия»,и как истинный яойщик начала шиперить Мидорию и Бакуго;)
На аниме её подсадила подруга,но только у неё был интерес к яою(Элю это очень печалит...)
Pov:
Я лежала на кровати,как раз закончила смотреть «академию» как вдруг вокруг меня все резко меняться и я с испугу упала в обморок(да, я очень пугливая)Очнулась я в незнакомой комнате,обставленной статуэтками Всемогущего.В комнату зашла женщина с чаем, и тут я поняла,что это МАМА МИДОРИИ! Я была в шоке и не понимала как я тут оказалась,но она смогла меня отвлечь на некоторое время.
КОНЕЦ Pov:Pov:(мама Мидоши)
Я смотрела телек как вдруг передомной упала девушка лет 14-15.Она была очень милой.Я отнесла её в спальню Мидории и пошла заварить чайку.Через 5 минут я зашла в комнату и увидела,что девочка уже пришла в себя.Она представилась Элей.Мы немного поболтали и она сказала что с другого мира.Я видела какая Эля испуганная и попыталась её развлечь.Кажется у меня это получилось.Я сказала,чтоб отдыхала в комнате Мидоши,так как он сегодня не прийдет.
КОНЕЦ Pov:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Завтра будет продолжение.
Надеюсь вам понравится ❤️🤗
P.S.не бейте тапками.