- "А ну-ка , быстро просыпайся , а то в школу опоздаешь!" - Кричала мама , стягивая с меня одеяло.
- "Дааааа, мама, я знаю . Еще 5 минут , и я встану" - Бурчала я , натягивая обратно на себя одеяло. Ну а вот и новый день , осталось 4 дня до холодной зимы . Я открыла глаза , потянулась и глубоко вздохнула .
В комнату забежал мой маленький братик Джекки и громко закричал
- "Иняя , мама сказала , что если не поспешишь , папа сьест твою порцию!" , запрыгнул на кровать и смотрел как я собираю волосы в пучок .
- "Пусть ест , я не сильно голодна ... ". Джек фыркнул в ответ , спрыгнул с кровати и пошел на кухню , напевая какую-то песню из мультика . Не смотря на то , что он мне не родной , и я ненавижу весь мир , я очень люблю Джекки.
Я приняла душ , быстренько оделась и спустилась по лестнице . На кухне летал потрясающий запах бекона и апельсинового сока.
- "Ты же , отведешь его в школу ?" - сказала мама.
Он еще маленький , и многих вещей не понимает , учится в моей же школе , и из-за этого мне приходиться его постоянно забирать и провожать .
- "Мам, ты это постоянно спрашиваешь , конечно отведу ". -сказала я.
Джекки размазал по тарелке соус , встал из-за стола и побежал к себе в комнату. Я быстренько сьела две порции бекона и запила апельсиновым соком , к тому времени Джек успел собраться .
- "Как я не хочу опять в школу!"- вскрикнул Джекки , с унылым лицом спускаясь по лестнице .
- "Я привыкла " - прошептала я , - "Ладно , пошли уже" .
Отец спустился по лестнице , сел за стол , и даже не посмотрел в мою сторону. Как я его ненавижу , ему не интересно ничего , кроме своей работы .
Звонок в дверь .
- "Ина , привет , пошли в школу , а то урок пропустим , не хватало нам еще , чтобы прогул влепили ."- сказала Камилла.
Как ни странно , мы учимся в одной школе и в одном классе . Камилла - моя подруга детства. В школе меня стараются остерегаться , наверно по тому , что я ношу все черное и у меня рыжие волосы. Но Ками в школе очень популярна , и только по этому , со мной еще разговаривают .
- "Конечно , пошли". - сказала я .
- "Пока мама!" - кричала я в один голос с Джекки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Another/Другая/Иная
TerrorГероиня нашей книги девушка с прозвищем Иная , приемный ребенок семьи Хардсонс. Проживающая со своим маленьким братом Джекки , старшим Каэлом и надоедливыми родителями. У девушки нет друзей , кроме подруги детства - Камиллы Стоун . С девушкой проис...