Приветствую тебя мир #4628

265 18 5
                                    

Итак , сегодня я накопила достаточно сил , чтобы сделать рывок в другое измерение , прошло 12 месяцев как я прибыла в измерение #4627.Я никак не могу выполнить свою миссию- помочь всем измерениям.Каждый раз я думаю:"Надеюсь , что следующее измерение станет последним , где требуется моя помощь!"Но нет , я проскакиваю снова и снова , видимо это никогда не закончится, печально, но в тоже время я не буду умирать от скуки , ведь спасение - интересная работа.

Ах, да , совсем забыла представиться , меня зовут Лунэ́лия Тагара́ми.Мне 1750 лет по меркам 1-го измерения, по меркам из 4628-го измерения мне будет 17 лет.Я обладаю очень огромной силой и ответственностью за измерения, я страж этих существ , что живут в каждом мирке.(О господи , простите меня художники за всю мою жопорукость , артик Луны в самом начале😅)

/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\

-Я помогла вам победить Зерефа , моя миссия здесь окончена, вы стали мне родными за этот год,-сказала откровенно я.
-Луна , может останешься?-спросила меня блондинка с шоколадными глазами.
-Ага,-в своем стиле сказал шаверма.
-Прости Люсь , но не могу , меня ждут другие миры,-сказала я , с ноткой печали.
-Мы будем скуча~ать, - заныли 2 идиота - Грей и Нацу.
- За вами присмотрит Эльза , правда,Титания?-спросила я аловолосую, на что та кивнула.
-Дождия , желаю тебе удачи в любви,-лучезарно улыбнулась я водной волшебнице.
-Прощай , Мирочка , ты очень добрая помни это,-сказала я , слабо улыбнувшись.
Обняв всех на прощание , я поспешила удалиться в портал , сказав кратко , но с любовью:
-Простите за все , я люблю вас , прощайте,-сказала я ,вошла в портал, и он растворился.
-Прощай , Луна , мы будем скучать!-кричала вся гильдия Хвост феи,хотя портал уже исчез.

-Привет , новый мир

/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\

Я вышла из портала где-то в переулке, выйдя на главную улицу я сразу поняла- это планета под названием Земля, страна-Япония , а город-Токио. Вы спросите как я поняла?Я знаю все языки вселенной , и вспомнить этот не составило труда.Что мне нужно делать в этом мире? Я не знаю , ответ появляется в течении года , пока я собираюсь свою силу снова.Раз уж я не знаю , кого мне спасать я решила прогуляться по городу.Уже вечерело , пока я гуляла.Я сняла огромный коттедж , он был очень похож на мой дом в 1 измерении.Откуда у меня столько денег? Я ведь страж , я могу достать в том или ином мире что угодно , даже деньги.Да , я устала, но мне нужно разузнать ВСЁ про этот мир. Я включила ноутбук из 1-го измерения, его создают специально для стражей , моему например уже очень много лет , т.к. он принадлежал еще моей маме, она тоже была стражем.Этот титул переходит по наследству.Так, я очень отвлеклась.Разузнав все об этом мире , я выяснила , что есть люди , которые рождаются с причудами , а причуда - супер сила . Также есть герои и злодеи , герой #1- Всемогущий.
-Пфф, фигня , моя сила больше и опаснее,-сама с собой заговорила я,-думаю , что мне нужно победить главного злодея.
Со спокойной душой я легла спать , ведь мне нужно было переварить новую информацию.О да , я рада , что нашла свое задание здесь.Спокойной ночи вселенные.
*Звон Звон Звон Звон*
-Мммм, чертова шайтан-машина,-заорала я на будильник и швырнула его в стену,-у~упс, придется покупать новый,-пожала плечами я.
Немного подумав я поняла , что мне нужно поступить на факультет героев , чтобы я официально могла расправиться со злодеем.Ближайшая геройская академия называлась UA.Океюшки , скоро вступительный экзамен , осталось 3 дня ,нужно будет подготовиться.
Быстро же пролетели эти 3 дня , все время я сидела над учебниками.Чтож это стоило того.Сейчас главное не опоздать, а то я это люблю.Быстро собравшись , я надела спортивные брюки цвета хаки и черный спортивный топ , волосы я решила собрать в высокий хвост.Итак, вот ворота этой академии(?)Письменный экзамен был невероятно легким.А сейчас начинается практический.
-Ого , народа слишком много,-тихо сказала я, но меня услышала какая-то девушка с карэ.
-И вправду , народу много. Я Очако Урарака,-протянула руку Урарака.
- Я Лунэ́лия Тагара́ми , для друзей просто - Лу́на,-улыбнулась я и пожала руку Урараки.
Потом какой-то чудик начал объяснять нам правила , он капец громкий, у меня чуть кровь из ушей не пошла.Ура со мной согласилась.Короче , рассказываю очень кратко: Есть 4 вида роботов , убивая их вы получаете очки , но есть робот , который не дает очки ,он- просто преграда, которую нужно обходить стороной.
-1...
-2...
-3...
Вот и началось испытание , все ломанулись внутрь , эта была имитация города.Я просто перелетела через толпу.Просто щелкнув пальцем я сломала около 50-ти роботов разом (отсылочка).Я решила закончить , иначе другим роботов просто не останется.Под конец , когда роботы стали кончаться я услышала и увидела робота , за которого не давали очков, он был огромным.Спустя время кто-то внизу начал просить помощь.
-Урарака!
Я понеслась к ней вниз вытаскивать из под завалов.Тут наверху кто-то атакавал робота , это был какой-то парень с кудрявыми зелеными волосами.После удара он полетел вниз без сознания ,а робот разлетелся на куски.Я поймала его подлетев.Бедный парень.После я освободила Урараку из под завалов.
-Экзамен закончен!-сказал тот странный , громкий парень.
-Ура , ты впорядке?-спросила вдруг я.
-Да , все хорошо.
После экзамена все разошлись по домам.Я в том числе.Прошло около недели с момента экзамена.Тут ко мне в почтовый ящик кинули письмо.Я сразу же его схватила , мне было интересно , поступила ли я?Разорвав письмо я увидела какую-то штуку, нажав на кнопку я обосралась от страха , потому что включилась галлаграмма с героем #1.
-Дорогая Лунаэ́лия Тагара́ми, поздравляю , ты поступила в геройскую академию UA ,теперь ты учишься в 1А классе, завтра ждем тебя в академии в 9:00.
-Ес!-крикнула я и выключила этот прибор, значит завтра надо к 9.Эхх опять рано вставать, надоело.
Ого!? Время уже 22:00 , надо спать.После этого я пошла спатеньки.Спокойной ночи , друзья всех миров.

Отчет: 900 слов чистого текста.
Дорогие друзья , если кто это читает , поставьте звездочку, буду рада,Спасибо💖И да , внешность гг в самом начале!

•А ты сможешь вернуться для меня?•BNHA•Место, где живут истории. Откройте их для себя