(А сейчас для атмосферы врубайте , если хотите,Immortals-FOB)
★★★★★★★★★★★★★★★
Меня телепортировало на горный участок , рядом с собой я заметила Тодороки.
-И что это было?-спросил он.
-Я не знаю , но это точно не мой портал,-про портал я сказала очень тихо.
-Что?Да сколько у тебя способностей?-спросил Шото.
-Дохуя,-хмыкнула я,-смотри , там кто-то идет,-указала я на кучку(говна) людей.
-Приготовься к бою,-предупредил разновласый.
-Мне это не требуется ,заткни уши,-сказала я Тодороки,он сделал , как я просила,-время спа~ать,-пропела я, на что все эти люди просто упали и уснули.
-И что это было?
-Это голос сирены , оглушает ненадолго врагов , на сильных не действует ,-объяснила я парню,-бежим!
Крикнула я парню и взяла его за руку , тот уменьшился в 3 раза и начал возникать, ведь я его не предупредила:
-Верни меня обратно , живо!-сказал Тодороки.
-Во-первых,ты хочешь идти пешком целый час?Во-вторых,ты слишком тяжелый при нормальном росте , поэтому когда прибудем на место верну , а сейчас хватайся за спину и держись , потому что будет очень быстро,-сказала я и посадила Шото к себе на спину.
-Окей, -сказал он и засмущался.
Я очень быстро , как Иида, хотя может и еще быстрее,добежала до эпицентра , пока я бежала , я тонула в раздумиях, Шото похоже тоже.
-*У нее такая теплая спина , так и хочется сидеть так вечно*,-думал Тодороки, мы уже пришли и я увеличила Шото обратно .Там уже дрались Всемогущий и какая-то тварь с мозгами наружу.Я без раздумия атаковала ту тварь, он отлетел на несколько метров.
-Всемогущий , ты уже ранен,-сказала я и создала прозрачную стену , которая защищала ребят и Ташинори от злодеев.
Щелкнув пальцами на мне появился мой костюм стража , он был прекрасен.Моя повязка на глазу прибавляла мне опасности и загадочности , полуоблегающий фиолетовый , под цвет глаз,латексный костюм с черными вставками выглядел шикааарррно(не ошибка)
-ЭТО ТЕБЕ ЗА РЕБЯТ , ЭТО ТЕБЕ ЗА АЙЗАВУ-СЕНСЕЯ , А ЭТО ЗА ВСЕМОГУЩЕГО,УМРИ!-громко говорила я , накинувшись на ту тварь , в итоге после слова "Умри" она отключилась.
-Шигараки , эта девушка опасна, нужно отступать!-сказала Тень(?)
-Я согласен,-сказал он, после от них и след простыл.
А я тем временем убрала стену и ребята вышли наружу , потом меня стал отчитывать всемогущий.Ребята шокированно на меня смотрели , а я лишь делала вид , что слушаю этого старикана.Но вдруг мой взгляд пал на Бакуго , у которого глаза были по 5 рублей, ведь Всемогущий не мог победить этого монстра , а я так быстро расправилась с ним.Как раз к моей победе прибыли Про-герои.
-...Больше так не рисковать , ясно?...-стали отчитывать меня герои.
-*Нет*,-подумала я, а в реальности просто кивнула в знак согласия.
-У тебя ожоги на руках,-подметила Мина , которая была в шоке не меньше других.
-Что?Ой, и в правду , ну ничего , не в первой,-сказала я и улыбнулась, а все ребята обомлели, ведь моя улыбка - огромная редкость.Шото подошел ко мне и сделал тоненькую корочку льда на ожогах , мне стало легче, хоть они и не сильно болели.
-Спасибо,-поблагодарила я парня.
Нас увезли по домам , а usj временно закрыли.К сожалению было слишком много пострадавших:Учитель Айзава, Мидория Изуку и другие мои одноклассники.У нас решили отменить занятия на неделю , чтобы не возникало новых проблем.Иногда я приходила к Мидории в больницу узнать как он.Эту неделю я провела дома вместе с Майло , мы отрывались каждый день.Так в общем так пролетела неделя , все здоровы , привет снова, моя геройская академия, ведь я иду к тебе./\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
-Ребята ,привет,-поздаровалась я со всеми ,я была рада их видеть.
-Привет , Луна !-закричали все девчонки и полезли обниматься,-..зад..у..шите...,-я лишь улыбалась аля Нацу Драгнил, во все 32 зуба.За мной наблюдали 2 парня,чьи взгляды я буквально почувствовала на себе.Посмотрев по сторонам я уже не чувствовала взгляды.Хммм, интересненько.Конечно блять , не успела я даже сесть , как меня вызвали к директору.
-Здравствуйте ,-ворволась к нему я.
-Здравствуй , Лунэлия, присаживайся,-я села напротив него,-я хочу снова задать этот вопрос.Зачем ты здесь?И кто ты есть?
-Ладно, но только попрошу не разглашать , ведь эта информация может попасть в руки к злодеем.Я - страж вселенных , мне подвластна огромная сила, также повторюсь , я беспричудна .Я попала в вашу вселенную относительно недавно , около уже 3 недель.Каждый год я телепортируюсь в новую вселенную ,чтобы побеждать злодеев, которые непосильны героям.Также мне 1750 лет.Вроде все.
-Ого , тогда что же ты забыла в академии,-спросил директор Незу(?).
-Я подумала , что было бы неплохо получить лицензию про-героя, чтобы уничтожить злодея официально , как герой,-ответила я на вопрос учителя.
-Хорошо , когда будет проходить испытание для временной лицензии, я выдам тебе постоянную , если конечно победишь, сказал Незу прищурившись.
-Не сомневайтесь,-скзала я , хитро улыбнувшись ,-я пойду?
-Да , конечно , не смею задерживать,-сказал Незу и я ушла.
Перед тем , как зайти в класс , для приличия я решила постучаться.
После я вошла и на меня уставились 20 пар глаз, что довольно меня напрягло. И вот , моя спасительная последняя парта, я готова ее зацеловать.
-Ученики , вы переезжаете в общежитие,для вашей же безопасности,-сказал Айзава-мумия(Похер , что не по сюжету , просто ну оооочень хочу побыстрее их туда заселить😏)
-Забавно,-сказала я , как я думала , тихо(*рука лицо*)Все обернулись , но учитель меня спас тем , что продолжил рассказывать.И да , как вы догадались я уже не слушала....Отчет:847 слов чистого текста
Спасибо , что прочитали , ребята, поставьте звездочку, если не трудно , спасибо💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•А ты сможешь вернуться для меня?•BNHA•
FanficМой персонаж - Луна , путешественник вселенной , она беспричудна , но также обладает огромной силой.Силой стражника.Все парни 1А класса обратили на нее внимание. Обложка временная. Статус: Выпускается И да , не ругайтесь пожалуйста , это мой первый...