Приключения начинаются

187 17 4
                                    

Итак, сегодня я иду в академию, опять школа , как же давно я туда не ходила.За 30 минут я привела себя в порядок , накрасилась и оделась в школьную форму.
-Капец , а че юбка такая короткая?!-возмутилась я.
Время уже 8:00 , я вышла из дома и села в автобус.И вот, я уже у ворот академии.Быстро же я.Зайдя внутрь я стала искать кабинет 1А.И вот он , долго искать не пришлось.
-Нихуя у вас двери , для великанов делали?-спросила я у пустоты.
Я вошла внутрь , довольно таки мало народу: какой-то странный парень с волосами пополам и гиперохромией, парень с очками на лице , он двигается словно робот .Ой , тот миленький кудрявый паренёк,которого я спасла от падения.Я села на последнюю парту, чтобы не привлекать внимания.Но тут в классе врывается парень с колючками на голове.
-ДЭКУ?!-разозлился он на бедного кудряшку,-ты же беспричудный,-он хотел было ударить зеленоволосого , но я остановила его руку , лишь подняв свою , напомню , я сидела на последней парте.
-Ты что себе позволяешь?-сказала я и зыркнула аля Эльза Алая, когда Нацу и Грей выясняют отношения,-страх потерял?
Он потерял дар речи , похоже испугался , ну и похер , я пошла на него.Стукнув по парте того паренька , я до конца напугала взрывунчика.
-Н-нет , я пойду!-уже бежал к выходу колючка.
-Он тебя не ударил?-вдруг поменялась в голосе я и обратила к напуганному до усрачке парню,- Я Луна.
-Я М-мидория.
-Понятно, ну я пошла ,-сказала я и вернулась на место , все так и пялились на меня , особенно бесил разноволосый.
-Че уставились , восьмое чудо света увидели?-заставила отвернуться всех я.
Прошло около получаса, все ученики пришли , также я увидела Уру , и решила поздороваться.
-Привет , Ура!-радостно поприветствовала ее я.
-Оо, привет , Луна ,я так рада , что ты поступила!-воскликнула она.
Тут в кабинет что-то заползает , это капец , то ли бомж , то ли алкаш , так еще и в спальном мешке , одним словом - Жуть.Все повернулись в его сторону
-Здравствуйте , меня зовут Айязава Шото , с этого дня я ваш классный руководитель,-сказал он , выбравшись из мешка.
-Прекрасно,-шепотом сказала я.
-А теперь проверим ваши силы, выходите на поле,сбор через 5 минут , сейчас я вам раздам школьную спортивную форму.
После мы все пошли переодеваться , я переоделась быстро и тупо стояла на поле.Но тут же я встретила Мидорию и Урараку , а еще с ними был четырехглазый.
-Привет, -вмешалась в разговор я.
-Я кстати Луна , а ты?-спросила я четырёхглазого.
-Иида Тенья,-ответил парень.
-Ой, учитель пришел,-сказал Мидория.
-Итак , все в сборе , начинаем проверку,те кто окажутся последними в списке отчисляются, -сказал Айязава-сенсей,-первая Лунаэ́лия Тагара́ми!
-Да , что нужно делать?-спросила я учителя.
-Забрось мяч как можно дальше,-сказал он , но я заметила , как его волосы буквально на 10 секунд поднялись в воздух.
Я запульнула мяч как можно дальше ,его прибор показал бесконечность .
-Что?Не может быть?-сказал Айязава.
-Сама в шоке , -съязвила я.
-После этого урока подойдешь к директору,-сказал безразлично Айзава.
(Других описывать не буду ибо мне лень , все остальные были как в аниме/манге)

Урок закончился и я пошла к директору , там меня уже ждали несколько учителей в том числе и Айязава.
-Как ты это сделала?Я ведь стер твою причуду!-сказал нервный Айязава.
-Я беспричудна!- все вокруг ахнули от моего заявления.
-И все же , тогда откуда у тебя сила?-спросил уже Всемогущий.
-Вам не обязательно знать , но скажу одно , я сильна,-ответила я на вопросы.
-Тогда какая же у тебя сила?-спросил Директор.
-Эта сила страшнее силы Всемогущего , она превосходит ее в 50 раз,-ответила я.
-Зачем тогда ты здесь?-спросила девушка с плеткой , вроде Полночь.
-Я спасаю людей,-сказала я,- я старше вас на тысячу лет.
Я напугала их до усрачки и ушла , пиздец блять, пугаю людей , ну нахуй у меня такой характер?Пока я шла и думала не заметила того, кто шел впереди и столкнулась с ним.
-Ой , извини , я не хотела,-стала я извиняться , а потом подняла глаза и увидела половинчатого , странно.
-Да ничего,-он помог мне подняться.
Мы молча разошлись.
- *Что-то в этом парне есть , особенно в его глазах.Так, Луна, о чём думаешь?*-начала я себя ругать.
Мда было интересно только на тесте, хоть как-то повеселилась.Тут , идя в класс я опять заметила взрывунчика и бедного Мидорию.
-Я тебе не понятно объяснила?-обратилась я к колючке , что то даже вздрогнул.
-Отвянь ,-начал было парень , но я его перебила.
-Если ты не хочешь получишь по ебалу , отойди от Изуки и вали,-сказала я равнодушно аля Грей.
Тот лишь фыркнул и сказал на последок:
-Я с тобой не закончил ,Дэку,-сказал парень.
-С-спасибо ,-снова начал заикаться Изуку.
-Уёбок , я ему столько говна в жизнь добавлю , пожалеет , что с тобой связался,-сказала я в адрес колючки, да я до сих пор не знаю его имени, поэтому и зову его то взрывунчик из за характера , то колючка из за прически.
-Слушай , а может не надо , Каччан хороший если с ним пообщаться?-спросил Мидория.
-То то я вижу вы "хорошо" общаетесь,-съязвила я, на что Изуки промолчал.
Оказалось того парня зовут Каччан или Кацуки Бакуго.Ну все , держись у меня , я тебе устрою такую "сладкую жизнь".

/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\

Второй урок у нас со Всемогущим.Бои 2 на 2.Нас распределили , как героев и злодеев.
-Герои:Шото Тодороки и Лунэ́лия Тагара́ми ;Злодеи: Оджиро Маширао и Тору Хагакуре.
(Другие как в аниме/манге)
-Может план составим?-спросил ледышка.
-Он мне не нужен ,стой на месте и наблюдай,-сказала я .
-Бой!-крикнул Всемогущий.
Я лишь щелкнула.Всемогущий впал в осадок .
-Это рекорд академии 0.1 секунды, победила команда Героев!
-К-как?-спросил шоаированный Тодороки.
-Вот так,-сказала я и ушла , капец я.
(Все остальные как в аниме/манге)

Отчет:921 слова чистого текста.
Спасибо за то , что прочитал , если не сложно ткни на звездочку)Спасибо💖

•А ты сможешь вернуться для меня?•BNHA•Место, где живут истории. Откройте их для себя