— Луи, что происходит?— -Зейн вздыхает и поворачивается всем корпусом к шатену.
— Все в порядке, — тихо отвечает Луи.
— Я же вижу, что что-то не так. Ты весь день в облаках витаешь.
Конечно же он, блять, не в порядке. С тех пор, как Гарри Стайлс появился в его жизни с такими предложениями. Луи обдумывает это каждую, грёбаную минуту.
Может, он просто хотел посмеяться надо мной?
Почему именно я?
И самое худшее то, что Луи это заводит просто до чёртиков в глазах. Он не думал, что Стайлс так легко заметит все его взгляды и красные щёки, но тот, видимо, очень пристально за ним наблюдает.
Будь он проклят за то, что из-за него я теперь не могу спать.
— Расскажешь, как будешь готов, хорошо? — прерывает его мысли Зейн, пристально смотря.
Луи кивает, отворачиваясь.
Луи тяжело дышит, упираясь лбом в ванную плитку. Он только что кончил, с его именем на губах.
Томлинсон скатывается вниз и закрывает рот рукой, начиная плакать. Вода попадает ему в нос и глаза. Плевать. Луи чувствует себя таким униженным. Ему сегодня снилось, как мужчина целовал своими мягкими губами каждый изгиб его тела, нашёптывая комплименты. Цловал Луи, больно кусая за нижнюю губу и заставляя царапать изголовье кровати
Он заставлял Луи кричать, пока сам брал его сзади. Томлинсон проснулся ужасно мокрым и сразу же побежал в ванную, чтобы справится с проблемой.
По телу Луи пробегают мурашки, когда он вспоминает предложение кудрявого, и тревожные молоточки начинают стучать в его голове. Все и всегда знали Луи как тихого и скромного парня, который никогда не таил обиды, всегда готов был помочь и посочувствовать. Но он никогда не являлся тряпкой, и те придурки, которые высмеивали его, просто хотели, чтобы маленький шатен обратил на них внимание. Но сейчас он лежал в своей кровати, уставившись в потолок и понимая, как много масок он носит. Изо дня в день он входил в университет с яркой улыбкой, не обращая внимания ни на что, и так же выходил. Каждый раз, когда звучали колкие слова, которые могли задеть, задевали.Томлинсон переворачивается на бок и со скучающим лицом берёт телефон в руки. Зейн вновь хочет перекусить, поэтому парень пропускает его сообщение, не желая тащиться через весь город в пекарню. Его мама вновь купила кучу вещей и шлёт Луи множество фотографий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Deal without obligations
Fanfiction- Ты ведь уже не маленький мальчик и знаешь, что некоторых людей тянет друг к другу в, - мужчина на секунду останавливается, - Сексуальном плане. Как ты смотришь на то, чтобы заключить такую, своеобразную сделку, в виде секса без обязательств? Луи...