One Direction — Forever Young
Всю последующую неделю Луи пребывал как в трансе. Прошло уже достаточно времени с их первого раза с Гарри, но тот так и не позвонил. Нет, Луи это конечно же не волновало. У них просто секс, пускай и не регулярный. У Луи есть своя жизнь, у Гарри своя.
— Это было просто потрясающе, — восторгом рассказывает Зейн.
Брюнет побывал на концерте какой-то известной группы, название которой Луи даже не удосужился запомнить, потому что Гарри не пишет, не звонит и не приходит.
Ему не понравилось.
Голову мальчика заполняют разные мысли, одна хуже другой.
Малик опускает руки и смотрит на друга.
— Не пора ли рассказать мне, Луи?
Что? Вот что ему рассказать? Прости, друг, что соврал, но я все-таки трахаюсь с Гарри. Да, он старше меня и это было всего один раз, так что можешь не волноваться.
Зейн устроит ему такой истерический цирк, что и подумать страшно. Но это не главное. Даже если он потерял здравый смысл, то всё ещё мог испытывать стыд.
Ему стыдно за то, что ему не стыдно.
— Мне нечего рассказать.
— Луи.
—Правда Зейн, всё хорошо.
По сути, это не было враньём. Просто не до конца правда. Он вообще не уверен, что когда-нибудь сможет сказать кому-нибудь о том, что отдал свою девственность по сделке.
***
— Боже, как же это идеально, Лу! — Перри пищала и крутилась около зеркала.
Платье серебряного цвета поблескивает в лучах солнца, которые заглядывают в окно просторного магазина.
Сегодня благотворительный прием в загородном доме какой-то пожилой и довольно богатой пары. Луи уже выбрал себе идеальный костюм. Он был синим, с укороченными брюками. Луи смотрелся в нём просто великолепно, даже немного мужественно.
— Я беру его, — говорит девушка.
— Ещё бы, — шатен закатывает глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Deal without obligations
Fanfiction- Ты ведь уже не маленький мальчик и знаешь, что некоторых людей тянет друг к другу в, - мужчина на секунду останавливается, - Сексуальном плане. Как ты смотришь на то, чтобы заключить такую, своеобразную сделку, в виде секса без обязательств? Луи...