Чуя проснулся от надоедливого звука будильника, который, кажется, верещал одно и то же уже минут десять. Накахара всё же соизволил приподнять голову, нащупать телефон под подушкой и выключить этот адский прибор. Парень снова засунул телефон туда же, откуда и взял. После этого он снова уснул.
Проспал он так минут 15. Позже уже собранный Тачихара вошёл в комнату Чуи. Он осмотрел обитель рыжего, на полу валялись вещи, Тачихара взял книгу, лежащую рядом с ногами, и положил на ближайшую полку. Далее парень подошёл к кровати и резко ткнул пальцем в бок. Не сильно, но этого было достаточно для того, чтобы Чуя вскочил и принял позу какого-то боксёра самоучки. Старший посмеялся.
- какого фига ты здесь? - начал Чуя.
- я заметил, что ты не вышел из комнаты, и решил разбудить тебя. Опоздаешь. - Тачихара засунул руки в карманы и вышел из обители брата.
Чуя постоял на кровати ещё минуты две, а после побежал собирать учебники и одеваться. Из-за вчерашней "истерики" Чуя не смог найти некоторые принадлежности. Он их немного поискал, а после плюнул на это и убежал в школу. По дороге встретил одноклассника и они вместе добрались до учебного заведения.
День второй
Сегодня Чуя не хотел разговаривать с друзьями или одноклассниками. И его желание исполнилось. По крайней мере до третьего урока. Перед Алгеброй в класс влетел Дазай и быстро занял место рядом с Чуей. Рыжий с презрением посмотрел на одноклассника, фыркнул и отвернулся. Дазай не понял этого действия, он подготовился к уроку и начал залипать на рыжего. Тот хмурился, закатывал глаза и делал вид что ему абсолютно всё равно на глупого Осаму.
Наконец начался урок. Для Накахары это было что-то типо спасения. Училка по алгебре была очень строгая и важная женщина. Она ненавидела разговоры на уроке и детей в общем. К Чуе она была добра и снисходительна. В её глазах он был примерным учеником. Накахара вроде и наслаждался этим, но одновременно и ненавидел. Неприятно видеть на себе косые взгляды после её урока.
Учительница начала объяснять новую тему. Тема была совсем лёгкой, но одноклассники Чуи её не могли понять. Училку это дико бесило, и посредине урока она снова начала орать на весь класс. Чуя незаметно надел беспроводные наушники и начал слушать музыку. Дазай заметил это и попросил один, пригрозив жалобой. Чуя фыркнул и отдал этому засранцу второй наушник. Таким образом они просидели алгебру.