Здесь рассмотрены заявки, которые были поданы в период с 23 марта по 31.
Проект только начинал работу, так что считаю эту недельку с хвостиком пробной.
1. Загляни в мои глаза. Фэнтези. @Astarta38
Фон на обложке очень крутой, но над шрифтом можно было поработать.
Ошибок в вашей работе я не нашла, но смутило наличие одновременно ? и ! (?!). Ещё заметила в некоторых главах лексический повтор (сейчас самое время шлёпнуться в обморок, я больше не выдержу. И следующее предложение - сейчас не самое лучшее время для разговоров), повтор местоимений: я оказалась в крепких руках, я чувствовала тепло его тела, я была в безопасности. Сложность повествования от первого лица, не спорю.
Сюжет своим началом чем-то напомнил пару известных работ: девушка узнает о волшебном мире, о магии, её близки не совсем обычные люди, героиня попадает в другую реальность и так далее. То есть идея в какой-то степени типична. Работ похожих много, но я ни в коем случае не говорю, что у вас как у всех. Сюжет книги затягивает, интригует. Описания порядков вымышленного мира присутствуют, они не скучны. Кроме того, я заметила у вас иллюстрацию своих же персонажей - за это вам отдельный респект и уважение.
2. Жезл Морокка. Фэнтези / приключения. @JustHaveFunnn
В глаза бросаются ошибки разного характера, которые весьма портят удовольствие от чтения. Мной отмечена небольшая честь в комментариях. Обратите на них внимание, проведите соответствующую работу. Пока что я не могу принять вашу книгу.
3. Ученики смерти. Мистика. @SofiaLis24
У вас очень красивый слог, но проблема в том, что в вашей книге мало глав. На данный момент сложно охарактеризовать действия героев, да и в принципе понять, как будет развиваться сюжет дальше. Но как только в вашей работе будет больше пяти глав, мы сможем её оценить.
4. Призрачный особняк. Мистический детектив. @Valeria_Alexandrova1
Прекрасное сочетание цветов на обложке радует глаз.
Работа написана грамотно. Идея на первый взгляд банальна, типична. Но чем дальше повествование, тем сюжет становится глубже, страшнее и жутковатее. Текст приятно и легко читать, передача эмоций героев получается круто. Кроме того, от себя хочу сказать, что ваша книга попадает в мой личный список прочтения.
5. Звоночки. Короткий рассказ. @Perk69
На обложке нет ни названия, ни авторства. Не планируете изменять? Встречают по обложке, а провожают по содержанию.
Рассказ наводит на грустное настроение, на размышления о том, как человек сам делает себя несчастным, когда заслуживает счастье. Авторская позиция будет обязательно близка тем читателям, которые сталкивались в своей жизни с подобными чувствами. Я рекомендую ваш рассказ, он несет в себе пищу для размышления. О любви писать вообще непросто, а здесь любовь, у которого нет будущего.
6.Дети, которым суждено убивать. Антиутопия, Боевик, Ронобэ @Vanessa_Hoult
Обложка шикарна. Очень атмосферно. Я влюбилась, правда.
Увлекаетесь Вы, дорогой автор, лексическими повторами (например, местоимение "мы" встречается пять раз за два абзаца. по смыслу, конечно, подходит, но всё равно многовато). Местами пропущены запятушки, точки, дефисы. Во второй главе абзац уехал. Не буду повторяться, ведь вам уже указали на ошибки в комментариях. Спишу всё на то, что вы просто не успели их исправить. Текст таких размеров всегда требует колоссальную работу. Часто авторы прибегают к поиску редактора. Любопытно очень.. вы одна с текстом работаете?
Непривычно читать японские "особенности", давно я так в именах не путалась. Еще, к слову, бог знает когда встречала героинь тринадцатилетнего возраста. А у вас встретила, хех. Серьёзно. Привыкли сразу совершеннолетних дам описывать.
Сюжет вашей книги довольно занимателен и видно, что был проработан не один раз. А вот ошибки ждут своей доработки. Вычитайте текст повнимательнее, подкорректируйте недочеты (особенно из комментариев). После этого обязательно буду ждать вас в личные сообщения, чтобы повторно не оставлять заявку. Книга заслуживает внимания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика книг "Невидимка"
AléatoireПроект "Невидимка" направлен на честную и объективную критику, которая поможет определить слабые места в вашей работе или наоборот.