Ну вот и долгожданая прода)
Снова новый день сегодня воскресенье вчера был сложный день даже очень,я проснулась в медвежачих лапах которые обвивали мою талию, Денис щекотал мою шею своим теплым дыханием
-Слушай не шевелись мешай спать. пробубнел он
- И тебе доброе утро,сказала я и встала в ванну взяв полотенце я пошла в душ.Теплые струи воды расслабляли мое напряженое тело,выйдя из душа как будто смыла весь вчерашний день.Спустившись на первый этаж я приготовила завтрак всем нашим дома только я,Лина,Макс и Ден.Я приготовила стейк и пюре всю что было.Лине чай и себе чай,а Дену с Максом кофе.Пока я заваривала горячие напитки все сидели в сборе.
-Ангел мы на запах пришли чем ты нас порадуешь?,Спросил Макс
-Ну стейк,пюре из чего было то и приготовила
Быстро поев мы собрались по домам потому что завтра в школу хоть Максу с Деном и по 23 года но в школу все равно ходить надо.Ден отвез меня домой и уехал куда-то даже не знаю куда опять загадка но любви надо доверять,хотя я уже знаю где он,он в каком-то магазине что-то выбирает.Зайдя в картиру я пошла села за ноут зашла в твитер и вконтакт.Вконтакте я удалила страницу нет желание там сидеть надо будет потом создам еще раз.а вот в твитере у меня два письма меня зовут учится в Лондон Стаффордширский Университет,хмм заманчивое предложение надо с братом посоветоватся ну и с Деном.Включив сериал тайный круг я лягла на кровать взяла колу и чипсы и начало смотреть но не тут то было я ж лох по жизни пришлось вставать и идти открывать дверь убью гада который приехал ко мне.открыв дверь я упала в обморок...
ГЛАВА НЕ ПРОВЕРЕНА ПИСАЛА БЫСТРО ПОЭТОМУ НЕ ВЫШЛО ЛЮБЛЮ ВАС ♥♥♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ШКОЛЬНЫЙ РОМАН
AlteleАнгелина обычная девушка из Москвы которая не когда не влюбляется в парней но не то то было, тогда на ее пути попался светлый парень Ден и началась еще одна история любви.