1 глава🎈

20 3 0
                                    


Врачи. Яркий свет и... темнота.

За 5 дней до этого.

Милли, Седи, Калеб, Финн отлично прововили время в торговом центре, в котором был огромный аквапарк. Мальчики развились и ржали как кони обрызгивав девочек мощными струями воды. Девочки закрыв лица руками пытались защититься от них.
-ПРЕКРАТИТЕ!-кричала Милли.
-Сейчас вы у меня получите!-раздовался еле слышный голос Седи из за воды.
Но вдруг из самой длинной и крутой горки с криком вылетает Ноа прям на Финна с Калебом! Пацаны падают в воду и продолжают жрать.
-Ноа!!!-вазопили мальчики.
-Ну простите) Кто же знал что вы тут стоите?-сказал посмеиваясь сказал Ноа.
-Я только вчера укладку кудрей сделал( В следующий раз я с вами никуда не пойду!!-обиженно фыркнул Финн.
-А на что ты надеялся собираясь в аквапарк?-мягко спросила Милли.
-Нуу... н..ничего.-смущённо ответил Финн.
В это время за их спинами переговариваясь жестами Седи и Калеб думали о своём злодейском плане. Они встали сзади своих друзей и толкнули их друг на друга. Так-как бассейн в котором находились ребята был 2 метра глубиной упасть туда было легко. Милли упав почувствовала, что она в воде и открыла глаза. Солнечные зайчики бегали по кафелю создавая впечатление, что она находится в море, нехватало только золотого песка. Под ней что-то плавно начало шевелиться и Милли наклонила голову вниз. Вдруг она увидела Финна с его чёрными как ночь волосами, развивающимися в воде как грива льва в пяти сантиметрах от себя и сильно покраснела. Он же заметив это, чуть приподнялся и посмотрев на Милли, распустил её волосы и направился её поцеловать, как вдруг она оттолкнула Финна и всплыла наверх.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
сразу говорю прода будет не скоро(
Только не бейте тапками!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 23, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

это просто Филли...Место, где живут истории. Откройте их для себя