PovЛеон
Урок математики. Казалось бы, этот урок ненавидят все, но нет. Вот на третьей парте второго ряда нетерпеливо тянет руку Джесси, и что то мычит. На первой парте первого ряда, прямо перед столом учителя сидит Джеки и быстро что то пишет. Но были и люди которым всё равно на этот скучный и не понятный предмет. Можно взять в пример даже ту самую Биби, она скрывает телефон от учителя при помощи подставки для книг, все ей завидуют. А вот Брок на последней парте второго ряда кого то рисует. Я же сижу на шестой парте, которая является последней, Четвёртого ряда. Да, у нас четыре ряда по несколько рядов в каждом, всего нас в классе 34 и некоторые сидят поодному. Я же сижу с Сэнди, он тихо сопит и при этом умудряется ещё с помощью своей магии что то писать. Поражаюсь пацану! Но тут учитель вызвал его к доске...
- Марина Анатольевна, он делает задания вперёд и не знает где мы сейчас.- выкрутил друга я
- хорошо, тогда... Ворон, сто тридцать восьмое упражнение, первый пример.- сказала она что то написав в своем журнале.
- Сэнди, проснись.- тихо, будил я Сэна. Ах да! Забыл сказать, так как мы очень ленивые мы его называет не Сэнди а Сэн.
- а, Леон, я проснулся.- пробормотал он.
Звон звонка. Все собирают учебники и выходят, нет, выбегают из класса.
Следующий урок: физ-ра
Ученики идут в раздевалки, кто в мужскую а кто в женскую.
Прозвенел звонок и все толпой побежали к спорт залу. На уроках физ-ры у нас всегда весело. От того его и все любят! В начале урока мы строимся, сначало мальчики по росту, потом девочки по росту. У нас с Сэнди почти одинаковый рост и физрук долго разбирался кто из нас выше. Это было забавно! Но к конце концов всё таки выяснилось что Леон выше Сэна (Сена блин хз)
Разминка. Бегаем. Потом упражнения и весь урок играем. Сегодня это баскетбол. Некоторые девочки сели, такие как: Пайпер, Пэм и... Нита?
- Нита? Ты что играть не умеешь? Я же тебя учил!- я подошёл к ней. В её белых глазах навернулись слёзы.
- Анатолий Валерьевич! Можно выйти?- спросил я.
Физрук не отвлекаясь от игры махнул рукой в сторону двери. Я взял сестру на руки и скрылся за дверьми спорт зала.
- что случилось?
- я... я не могу играть... - сквозь слёзы сказала она.
- почему?
- это личное...
- но я твой брат, ты можешь мне доверится...
- я...я влюбилась... в Джесси!
- опа! Ну не надо из за этого себя так загружать! Иди умойся, я тебя тут подожду.
-хорошо.
Пока я её ждал в дверном проёме появилась голова Сэнди.
- что тут у вас?- спросил он выходя в коридор и садясь к Леону.
- она втюрилась
- в кого?
- не имею право. Храню молчание.
- ну вот блин! Всегда ты так!
- да ладно- я почеловпл его в щёку-потом скажу.
И я ушёл в спорт зал.
PovСэнди
Пока я сидел в ошорашенном состоянии из туалета вышла Нита.
- а где Леон?
- он ушёл- я покащал указательным пальцем на дверь в спорт зал.
- а ты чего не идёшь?
- сейчас приду. И не плачь больше, тебе слёзы не к лицу. Она улыбнулась и убежала в зал.Да я снова написала новый фик. Но другой фендом. Прогреееес!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Brawl Stars[З А М О Р О Ж Е Н]
FanfictionЛеон-14 лет. тайный и скрытный, с сюрикенами, корорые магическим образом появляются у него из ладонь. Сэнди-14 лет. сонный и открытый, с магией виде огня со звёздами, иногда пользуется этим самым огнён на уроке чтобы чтобы ручка писала сама, пока о...