Povавтор
- дети, на следуещем уроке мы отправимся на поле битвы. Что это раскажу потом. Свободны.- сказал учитель.
- и ещё, этот облик у вас останется если вы захотите. Если нет то пройдите обратно через портал- так же добавил он.
Не все захотели вернуть свой обычный внешний вид. Оставили: Леон, Сэнди, Нита, Джесси, Джеки, Пайпер, Пэм, Биби, Шелли, Макс и Кольт. Остальным больше по душе свой обычный образ.
Остальные уроки прошли слишком скучно, по этому я не буду их описывать. Прошёл последний урок и все вышли на улицу. Эх май! Красота!
PovЛеон
Мы шли нашей четвёркой: Я, Сэнди, Нита и Джесси.(100)
- Лёнь?- позвала мегя Нита дёргая за рукав.
- да.
- можно к Джесси?
- да, иди.- она радостно потпрыгнула и девушки ушли вдругую сторону.
- может... ко мне?- спросил Сэнди.
-а... Ээ... ладно. Пошли- мы пошли прямо и вскоре дошли до небольшого двухэтажного домика.
Зашли внутрь.
- Миленько- вырвалось у меня.
-пошли ко мне в комнату?- Сэнди прошёл вперёд и повернулся ко мне лицом.
- пош~- я подскользнулся и упал, ну как упал... вообщем получилось так, будто я собираюсь его изнасиловать.
Мы оба разкраснелись.
- изнасиловать меня удумал?- Сэн ухмыльнулся и смотрел на меня.Рovавтор
Пару движений и Сэнди окозался сверху
- теперь я сверху~
- Н-ну я же прос-то уп-пал- Сложно было Леону что то сказать в такой ситуации. Представте, ваш краш над вами. Мило да?
Лёня обнял его и потянул на себя так, чтобы он на него упал... и
.. даа.. как вы могли догадаться они поцеловались.
- а.. э.. прости, не сдержался)-улыбнулся Леон
Сэнди встал и взял на его руки
- мне тоже стоит хоть как-то это скрывать...Короче, настроение хорошее. Но буду чесна. Недавно поссорилась с подругой, лучшей, но спасибо _The_Real_END_ за то что создала группу в ВК! Там крутые девочки, и... теперь у меня есть жена)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Brawl Stars[З А М О Р О Ж Е Н]
FanfictionЛеон-14 лет. тайный и скрытный, с сюрикенами, корорые магическим образом появляются у него из ладонь. Сэнди-14 лет. сонный и открытый, с магией виде огня со звёздами, иногда пользуется этим самым огнён на уроке чтобы чтобы ручка писала сама, пока о...