история

213 19 5
                                    

Леон вцепился в свой капюшой и нятул его вниз.
- может расскажешь? Или я посмотрю)
- л-ладно...
Сэнди его отпустил. Он не ожидал такого от себя и сильно покраснел. Леон узнал своего любимого стесняшку.
-п-прости- ели слышно извинился Сэн
Взгляд Ящерки переместился от желанных губ на окно.
- что там тако~- Сэнди посмотрел в окно.
За стёклами горел дом напротив.
- это... это мой дом....- сказал Леон и упал головой на колени к Сэнди.
- быстрее, побежали собирать твои вещи!- Огонёк (да тут не привычный вам песочек) схватил Леончика за руку и, обувшись они побежали к дому. Около входной двери стояла Нита и Джесси. В руках у ниты были пакеты с её одежда, а в руках Джесси бензин и зажигалка. Леон оббежал дом и запрыгнул через открытое окно. Найдя свои спортивные сумки он начал сгребать всю одежду и полки. Это заняло половину сумки, в остальную половину пошли вещи с вешолок. Лёня закрывал рот и нос рукавом чтоб он от дыма не потерял сознание. Тем временем Сэнди вёл серьёзный разговор с девушками. Как выяснилось их любовь была взаимной и они хотели жить вместе но Леон бы не разрешил.
- а вы хоть подумали про Леона?! Где он будет жить? !
- у тебя. Он давно тебя любит.
Лицо Сэнди покрылось румянцем, дыхание сбилось.
Леон же, положив колонку с ноутбуком кастугнул первую и закинул на плечо. Дальше он побежал на второй этаж. Огонь пылал в зале и двигался в комнату Леона. В руках у него было вторая сумка. Забежав в комгату сестры он ухмыльнулся. Нита не взяла некоторые вещи. Он зобрал её тайники со сладоснями и кучей жвачкек. Дальше шёл планшет.
Открыв окно он повесил первую сумку на ветку дерева которое росло тут уже больше 60 лет. Он побежал на первый этаж в свою комнату. Он вспомнил про подарок для Сэнди. Он забежал в попыхах и начал копошиться в комоде. Достав коробочку он рванул на лестницу но не тут то было. Огонь уже подобрался и пошёл вверх по лестнице. Леон сорвался с места и зобрав свои вековые запасы чуп-чупсов. Застегнув сумку он взял с кухонного окна фотку Сэнди и положил в карман. Спустившись из окна спальни Ниты по дереву, прихватив ещё одну сумку. Около двери стояли ребята и держали крестики за Леона.
- Леон! Ты жив!- радосно накинулась Нита
Он оттолкнул её и подошёл к Сэнди.
-это правда? - спросил Сэнди
- что правда?
- ты любиш меня?- Леон чуть инфаркт от такого вопроса не получил.
- давай дома)))
Дорога было весьма спокойная и без приключений. Леона ждёт серьёзный разговор.

Школа Brawl Stars[З А М О Р О Ж Е Н]Место, где живут истории. Откройте их для себя