~На следующий день~
Утром у Чимина болело всё тело. Во-первых: болезнь прогрессировала, а во-вторых: прошлым вечером его побил Юнги.
Чимин решил остаться дома, потому что боль действительно была сильной.
~Юнги~
Я подумывал о том, как же навредить Паку, чтобы он поддался мне. Я подумывал разные планы и пришёл к решению.
Для начала, я не буду трогать Чимина первые 3-4 дня. А уже потом начну действовать.
Прийдя в школу я снова ловил на себе взгляды восхищения и визг моих фанатов. Мне всегда кажется, что ещё чуть-чуть и они набросятся на меня. Как они не могут понять, что они отбросы общества, которые совершенно не интересны мне.
Как сложно понять, что мне не нужны ни друзья, ни отношения. Глупое стадо баранов..На уроках Чимин не появился. Это хорошо. У меня есть время получше продумать мой план.
Конец уроков. Я собираюсь и выхожу из школы. Домой я не особо хотел, поэтому решил зайти в любимую кофейню и выпить пару чашек кофе, чтобы расслабиться.
~Чимин~
Весь день я спал, а ближе к вечеру решил прогуляться по городу. Соцветия на моих руках становились всё больше.. Приступы кашля не давали мне покоя и я чаще стал откашливать лепестки. На моих ключицах также появились ветви с бутонами. Мне приходилось закрывать тело одеждой и терпеть ужаснейшую боль по всему телу. Я начал понимать, что от Юнги можно не ждать взаимной любви и готовиться к своей смерти.
Я бродил по улицам Сеула и вдыхал прохладный осенний воздух. Я уже довольно долго гулял на улице и решил, что мне нужно посидеть в каком-нибудь заведении.
Пройдя ещё немного я наткнулся на небольшую кофейню и решил зайти в неё.Когда я зашёл в помещение я почувствовал приятный аромат домашнего кофе. Я присел за самый дальний столик и заказал чашечку латте. В этой кофейне была невероятно домашняя и уютная атмосфера. Здесь было так спокойно, что я даже подумал, что это нереально и я всё ещё сплю.
Из моих мечтательных раздумий меня вывел приятный на вид мужчина, который принёс моё кофе. Я поблагодарил его и, попивая напиток, снова погрузился в свои раздумья.
~Юнги~
Я шёл по оживлённой улице Сеула. Сегодня пятница. Все выбираются на прогулку, хотя на улице довольно холодно. Я уже был у любимой кофейни. Меня встретил знакомый мне человек и поведал о том, что мой любимый столик занял какой-то юный парень. Я решил сам подойти к нему, после того, как сказал свой заказ.
Я направился к дальнему столику. И да, там действительно сидел молодой парень. Его силуэт показался мне знакомым, но я не придал этому значения. Подойдя к парню я сказал:
-Вы заняли моё любимое место.
~Чимин~
Я сидел спиной к входной двери, поэтому не видел, что происходит в кофейне, но мне это было не важно. Я просто отдыхал.
Меня потревожил до безумия знакомый голос. Поняв, что это Юнги, по моему телу пробежалась тысяча мурашек и его голос раздался эхом у меня в голове.
Я процедил:-Извините.
И поспешил отдалиться, но меня тут же схватили за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ханахаки [закончено]
FanfictionХанахаки - редкая человеческая мифическая болезнь, при которой больной откашливает цветы из-за неразделенной любви. Она возникает лишь у тех, кто безумно влюблен в кого-то. В случае не взаимной любви, больной умирает через 2 недели. AU в котором Чи...