Юнги понял, что это был Чимин, поэтому остановил парня за руку.
Ч: - Юнги, отпусти меня! Я уже ухожу.
Ю: - Нет, выпей со мной кофеЧимин кинул на Юнги вопросительный взгляд. Черты лица Юнги были настолько обворожительны, что на него было сложно просто смотреть. Как жаль, что человек с такой прекрасной внешностью, может быть настолько ужасным..
Парни сели за столик напротив друг друга. Чимин уставился в пол. Он не мог смотреть на Юнги, ведь когда он на него смотрит, у него снова начинается приступ и если он убежит откашляться, то это будет выглядеть глупо.
- Что ты делаешь в этой кофейне? - начал Юнги - Я бываю здесь почти каждый день, но вижу тебя тут первый раз.
- Я прогуливался по городу, наткнулся на эту кофейню и решил зайти - ответил Чимин. Его озадачил спокойно говорящий с ним Юнги. Он привык получать боль от его слов и сегодня, он первый раз заговорил с ним спокойным тоном на обычную тему.
- Почему тебя не было в школе?
- Меня спрашивали учителя? - озадаченно спросил Чимин и нервно сглотнул.
- Почему ты отвечаешь на вопрос вопросом? - уже грубее спросил Юнги.
- Я плохо себя чувствовал, поэтому и не пришёл на занятия.Чимин не понимал, почему он отчитывается перед Юнги. Он не отчитывается родной матери, а тут, какому-то ровестнику он готов ответить на все вопросы.
- Почему не поднимаешь взгляд - усмехнулся Юнги.
Чимин поднял глаза и встретился взглядом с Юнги. Он чувствовал, как взгляд Юнги прожигает его насквозь.Новый приступ. Чимин уже не мог сдерживаться и он быстро побежал в туалет. Добежав, он закрылся в кабинке и начал кашлять, в два раза сильнее, чем раньше. Он чувствовал боль. Только эта боль была намного больше, чем раньше. Она пронзала всё его тело. Он откашлял уже 5 или даже 6 лепестков. Снова не вольные слёзы побежали ручьём. У него не было времени, чтобы долго сидеть. Быстро смыв лепестки в унитаз он вышел из кабинки и вытер свои слёзы. Он поправил свою причёску и умялся. Нужно сделать вид, что всё в порядке, хотя он еле стоял на ногах из-за безумной боли от шипов, уже пронзающих тело.
Выйдя, он направился к столику. Юнги вопросительно посмотрел на него.
- Хах, и что это было? У тебя что, ханахаки? Ты влюблён в меня?
Чимин не мог поверить своим ушам. Юнги только что произнёс всё это. Чем больше Чимин молчит, тем больше он показывает, что Юнги прав.
- Нет, с чего ты вообще это взял? Не будь таким самоуверенным.
- Ты не смог посмотреть спокойно мне в глаза и сразу же убежал откашливаться. Если я не ошибаюсь, это симптомы болезни "безответной любви".
- Твоё воображение слишком разыгралось..
- Да? Тогда сними свою кофту.
- Эм... - Чимин начал нервничать - У меня ничего под ней нет.
- Мне без разницы, я не собираюсь пялиться на тебя, я просто хочу, чтобы ты подтвердил, что у тебя нет ханахаки.
- Здесь люди. Я не буду этого делать.
- Мы можем уйти в туалет.
- Что?
- Что? Ну раз не хочешь, значит не надо. Мне как-то без разницы на то, есть она у тебя или нет.Было уже поздно. Чимн уже оплатил свой заказ и хотел отправиться на выход, как его остановили:
- Постой!
- Чего тебе?.. - Чимин взглянул в глаза Юнги.Юнги резко приблизился своими губами к губам Чимина и вовлёк его в поцелуй. Чимин был ошарашен действиями мятноволосого, но тут же опомнился и резко оттолкнул от себя Юнги
- Ты что творишь?! Совсем сдурел?!
- Хах, я вижу тебе понравилось. До встречи, малыш.С этими словами Юнги вышел из кофейни и направился в сторону дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ханахаки [закончено]
Fiksi PenggemarХанахаки - редкая человеческая мифическая болезнь, при которой больной откашливает цветы из-за неразделенной любви. Она возникает лишь у тех, кто безумно влюблен в кого-то. В случае не взаимной любви, больной умирает через 2 недели. AU в котором Чи...