!! Предупреждение¡¡
Рассказ ведётся от лица Шуичи Сайхары ^^"Была тёмная мрачная ночь. На небе сияли "фальшивые" звёзды.Все уже давным давно спали, ну кроме меня. Я лежал на своей постели в полу раскрытом виде, на часах было 0:43. Угх,почему я уже несколько дней немогу уснуть?! Голова забита разными бредовыми мыслями и вопросами.
Уже Несколько дней за мной попитам бегает Апсолютный верховный лидер, Кокичи Оума. Он всё время садиться со мной рядом на завтраках. Часто ходит и болтает со мной. Этот мальчишка всячески несёт какуе-то чушь но которой хочется смеяться.
Его лицо было детским, я бы на вряд-ли дал ему 16 лет если бы увидел его в первые на улице, дал бы ему 13 лет максимум. В его глазах сияла детская наивность, его смех который я слышу почти на каждом шагу,раздавался эхом в моей голове."Ни ши ши". Его фиолетовые волнистые волосы блестели на свету, они казались такими мягкими....жаль я не могу потрогать их.....Из раздумий о "верховном лидере" меня выбел два ровных стука в дверь. Я подошол к двери и открыл её. На пороге стоял сам Оума, ну как я и пологал....Оума прижался ко мне,что было неожидано. По его щекам катились маленькие искристые слёзки.
- Что случилось, Оума-кун?
Недоверчиво спросил я смотря на прижавшуеся ко мне маленькую фигурку.
- Сайхара-чан, мне страшно!!!
- Да ну?!
-Да-а....протянул он.
-Ну и чего же ты--
- Ко мне кто то пытался ворваться в комнату!!!Крикнул он. Я закрыл ему ладонью рот, и намекнул что кричать лучше не стоит. В комнате Маки были слышны звуки ходьбы. Если бы она нас увидела......
- Не кричи пожалуйста - Серьёзно сказал я.- Значит, к тебе в комнату пытались ворваться?.....
- Да,
- Ну, и кто по твоему это мог быть?Оума задумался. Его лицо стало серьёзным на одно мгновени. Он отвёл взгляд и смотрел в пол. Его колени были зжаты....
- Я незнаю - внезапно произнёс он.
- Тот кто хотел ворваться к тебе, вопще никаких звуков не издовал?
- Неа - Промурлыкал тот в ответ.Я вздохнул. Видимо это очередная ложь Кокичи, на которую я как обычно поведусь.....
- Так....ты впустишь меня? - Наивно спросил Оума.
Было бы не вежливо с моей стороны выгнать его, по этому я его впустил.
- Заходи.....Я направился обратно к своей кровати. Лёг на неё и закрыл глаза. В это время ко мне подошол Кокичи и начал забираться ко мне. Забравшись он свова прижался ко мне.
- Что ты делаешь?
- А что-то не так? - с довольной ухмылкой произнёс Оума.
Ну впринцыпе да! Ты взял, залез ко мне на кровать, обнял меня и..... и всё.....
- Да нет.... Просто, я думал....
- Ты думал что Абсолютный верховный лидер будет спать на белом коврике на полу? - Слега посмеиваясь спросил Кокичи.Я лишь промолчал. Оума ещё сильнее прижимался ко мне, его дыхание я чуствовал на своей шее. Было тепло....
- Оума-кун,
- М? - недоумённо произнёс лидер.
- Ты солгал мне насчёт того к что тебе кто ломился, и то что тебе было страшно, да?Я зарание знал ответ на этот вопрос.
- Ни ши ши, ну а как же? я же всё таки лжец.....
Он прижимался ко мне сильнее и сильнее с каждым вопросом. Было тестно.
- Сайхара - чан,
- Да?
- Я тебе нравлюсь?
-....Так и знал что будет подобный вопрос...Что на него ответить? Что будет если я отвечу да или нет? Что зделает Оума? Что зделаю я? Почему он спросил меня об этом? Нравиться ли мне Оума?...
- Н наверно...
Послышался смешок.
- Ну ясно....- Сонно сказал Оума - А ты мне нравишься Сайхара-чан~Оума зевнул, и прижавшись ко мне ещё ближе(куда ещё ближе? ^^") начав сопеть. Лицо горело. Я незнал что ответить, да и наверное отвечать и не нужно. Я вздохнул и приобнял Оуму.....
- Спокойной ночи, Оума-кун....
- Спокойной ночи, любимый Сайхара-чан~//Ну чтож, это всё, расходитесь 🔫👀
Да, получилось мало,
наверняка тут куча ошибок....
Ну это же я, я само ошибка 🐭
Это вопще мой первый фанфик по фендому "Danganronpa". Наверное за этот раз меня можно простить...
Спасибо что прочитали мой мусор, надеюсь вам понравилось👀💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сайхара-чан, мне страшно!!~
FanfictionНу кароче OmaSai/SaiOma. Больше сказать мне нечего :\ Тут нет никаких поцелуев и лимонов. Всё очень миленько и по детски 👀🔫 надеюсь вам понравится.... И да, рассказ ведётся от лицо Шуичи Сайхары 👀🔫