Оказалось, что следующим уроком у вас была физра с параллельным классом. Вы зашли в зал, и пошли в женскую раздевалку. Ты переоделась в
(Давайте, все дружно представим, что у Вероники такая фигура)
А Крис вКогда вы выходили в зал на вас все смотрели. Девочки с завистью, а мальчики чуть слюнки не пускали(😹). Ты и Крис подошли к Максу и Глебу.
В- привет
Г- при... оуу вы обалденно выглядите
М- да не, вы ЩИКАРНО выглядите
К и В- спасибо
После этого урока у мальчиков был ещё один урок, а вам уже можно было идти домой, что вы собственно и сделали, но перед уходом сказали мальчикам чтобы купили покушац. И вы со спокойной душой пошли к тебе готовиться к ночевке. Когда вы зашли в дом, первым делом переоделись
Ты вА Крис в
И дальше начали убирать, украшать дом. Когда Крис украшала дом ты готовила вкусности. Время: 14:20
Вы с Крис болтали о всем на свете.
Время: 15:40
К вам в дом позвонили. Ты подумала, что мальчики решили раньше подойти. Но когда открыла дверь увидела в стельку пьяного Дениса.
Д- ну привет, крошка
Ты ничего не ответила, а просто хотела закрыть дверь, но он успел поставить ногу.
Д- гостеприимство зашкаливает- сказал он с усмешкой
Ты хотела уже что-то сказать, но Денис с силой поцеловал тебя. У тебя никак не получалось оттолкнуть его. И ты почувствовала что тебя кинули на диван, а над тобой находился Денис. Ты воспользовавшись ситуацией ударила его в 🥚🍌🥚(я думаю вы поняли😹). Он свалился, но в скором времени опять повис над тобой и начал целовать.
К- Ника, кто приходил?
Она услышала тихие визги на кухне и пошла туда.
К- ХОСПАДЕ, НЕ ЖРИ МОЮ ПОДРУГУ!!
Она пытала убрать с тебя Дениса в то время он уже порвал всю одежду и ты осталась в нижнем белье. У Крис началась истерика от безысходности. Время: 15:52. В дверь позвонили. Крис подорвалась и побежала открывать. На пороге стояли веселые Глеб и Макс.
Г- Крис что случилось?
К- т...там...там...Нику
Они не дослушали и ворвались в дом. Так как с прихожей сразу идти на кухню, то мальчики увидели, что происходит, там была такая картина: ты лежишь на диване вся в слезах и с потекшей тушью, в одном нижнем белье, а над тобой находился Денис, который целует тебя в шею, но со стороны выглядело, как будто он тебя ест.
Мальчики сразу подбежали и скинули его с тебя, а Крис взяла запасную одеждуТы переоделась умылась и вышла ко всем. Мальчики уже "выкинули" Дениса из дома.
В- спасибо вам
Г- не за что
В- я даже на хочу представлять что бы произошло если бы вы не пришли, или позже пришли.
М- Ника он тебе засос поставил
Ты сразу подбежала к зеркалу. Он был огромный. Вернувшись обратно ты спросила
В- чай или какао?
Все- какао
Ты всем и себе сделала какао.
Все- спасибо
В- так давайте усаживаться и смотреть "сумерки".
Просмотрев несколько серий раздался звонок в дверь. Время: 17:50
Ты напряглась, а Глеб пошел открывать дверь. Ты слышала только часть разговора.
Г- а ты ещё кто?
А- Вероника дома?
Ты, услышав свое имя пошла в низ, как и Крис с Максом. Спустившись в дверном проёме ты увидела АРТЕМА. Ты стояла в шоке смотря на него, но в тоже время с улыбкой. Глеб понял что лучше отойти от двери.
В- АРТЕМКААА
Ты побежала к нему с объятиями и получилось так, что вы упали.
А- НИКА Я ТАК РАД ТЕБЯ ВИДЕТЬ
К- АРТЕМ? она тоже с ним в детском доме дружила.
А- КРИСТИНА?
Она тоже к вам подбежала и обняла. После, вы все встали. Глеб и Макс стояли и ничего не понимали, а Влад стоял улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
детдомовка
Novela Juvenilистория о девушке, которую звали Вероника ей было 15 лет. С ней в детском доме был мальчик с которым в скором времени стали ЛД