грёбанная весна

4 0 0
                                    

18.03.20🤮
Сегодня слили мои фотографии, я проплакала. Я ненавижу себя, но с другой стороны не понимаю смысл сливов, это же было преднозначено для кого то одного, а не для целого города. Лол что никто никогда порно не смотрел, никто никогда не видел гинеталий, разве нет? Особенно когда говорят "боже не воспринимаю его(её) в серьез после слива", да ты что, всё мы когда поебёмся, у всех у нас будет возлюбленный(-нная), та самая любовь ради которой сделаем всё.
Резала руки, да..

Я обычно часто режусь, ибо я так снимаю боль. Парень после слива сказал что я шлюха, хотя сам и слил эти фотки мм... ,мы расстались лол да. Вечером взяла скейт и поехала кататься. Как уже ехала домой встретила знакомого барыгу, подкинул марки по норм цене. Зашла в падик, поднялась на крышу облизал марку, лежу смотрю в небо, ммм весна хорошо. Лёгкий ветерок обдувает горячее тело, приход приходит волнами лучше не пробуй, смотрю уже на закат, хорошо и на душе тепло..весна..всё было хорошо под воздействием, но позвонила мама и спросила где я, я сказала что останусь у подруги ибо я не когда в жизни не появлюсь дома объёбанная, сама ночевала в подъезде, знаете есть последний этаж и чердак, на выход, там обычно можно нормально поспать такой себе хостел, душевно больным подросткам.

суицид для наркоманкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя