(Воу, здаров. Не думаоа что кому то вообще понравиться мой фф, ну ок это уже 3-я часть... спойлер будут целовашки.)
Утро следущего дня:
Не стоит даже описывать, все как обычно. Встал, позавтракал, оделся, пошел.
После вчерашнего Мидория интересно почему на меня не смотрел, и ни скем не общался... и после уоков я решил обсудить это с Тошинори. Все таки он его приемник. Я пошел к Тоше.
- Привет, слушай мне нужно с тобой кое что обсудить...
- А, да конечно, говори.
- Почему Мидория все время краснеет?
- Всмысле? Я не замечал чтобы он вообще краснел, ну да иногда но точно не все время...
Меня это смутило... я попращался с Тошинори и решил спрасить у Мика.
В общем тот тоже ничего не видел...
Пазлы в моей голове сложились... Мне стало ясно... я не хотел в это верить, но все же Деку в меня влюбился....Как я говорил занятие сегодня доп. будет...
*фуух*
Почему то с меня начал литься пот ручьем, как придставил что тот будет все время краснеть и заикаться...
Мне очень хотелось эту ситуацию с кем то обсудить, но рассказывать нельщя иначе меня уволят. Поэтому после уроков, последний у меня был свободен, поэтому я решил зайти за кофе т. к. мое уже заканчивалось... я прихожу... да я немного опоздал, если так можно выразиться. Потому что,
Деку заходил за 5 минут до занятия и поэтому не увидев меня начал сидеть и ждать. Яде выходил из-за угла и заметил его, но тот сидел в наушниках пялившись в телефон... я решил посмотреть кого он там смотрит, и зашел за угол обратно пока тот меня не слвшал. И я через камеру телефона приблизив понял что, это был я. Мда... после этого быо как то неудобно... но я просто сделал вид что только пришел, и сразу подошел к нему пялевшись в его телефон чтобы тот запаниковал что я могу увидеть... тот естественно запаниковал ввключил телефон и уже успел покраснеть... я сделал холодный взгляд хотя в душе мне было просто смешно..
Ну и мы пошли ко мне...
Я решил еще заставить парня покраснеть и обычно /у меня в квартире две комнаты/ я уходил в другую комнату чтобы переодеться в ломашнее, но в этот раз я решил оставить домашнюю одежду в той комнате где занимались, и переодеть кофту у него на глазах... просто сделав вид что это вообще нормально... и что мне пофиг...
Он конечно пытался не смотреть да бы я конечно не перед лицом стоял а сбоку, но все равно он меня видел... я переодел вверх, а низ я обычно не переодевал так что все было норм... кроме того что у Деку пошла кровь из носа...
Мда... ну ладно, дал ему салфетку и начал занятие...
Все время Деку задумывался о чем то, летал в облаках и почти меня не слушал. Но мне было если честно интереснее то что он будет дальше делать после увиденного...
Занятие закончилось и яначал уже убирать тетради и учебник как вдруг... я почувствовал Деку висящем на мне, я повернул к нему лицо.... и мои губы были накрыты чужими... такими мягхими и приятными... Деку решил меня поцеловать... он продолжал поцелуй, я же не хотел на него отвечать... но... на самом деле я хотел, но знал что это неправильно...
Я плюнул на все и продолжил поцелуй нежно обнимая его... я знал, или даже чувствовал что Деку хочет больше т. к. в жтом положении он практически лежал на мне и я чувствовал туловищем его... ну вы наверное поняли... его стояк...
Да, но кислород заканчивался и мы отстранились...
- *выдох, вдох, выдох*
- я давно знал о твоих чувствах, Деку
Тот покраснел...
- Но знаешь.... у меня тоже есть кое какие чувства... и мне понравилось как ты целуешься...
Деку будто загорелся от счастья... Я взял его за талию, подтянул ксебе... затем за подбородок... и вот наш уже второй поцелуй...
Его сладкие ванильные губы... мне было так приятно...
Я решил сбелать пацану прятно и подлез под рубашку гладил его голую спину...
Пацан от этого сразу выгнулся что давало его груди коснуться меня, но он почему то держался... я же просто подтолкнул его.. и тот сразу начал обнимать меня...
Я же продолжал гладить его спину и как у нас кончился воздух я сеял с него рубашку и за одно свою... и сразу продолжил поцелу взяв его лицо и приятув... Мидория изогнувшись прижимался ко мне всеми силами... и не хотел отпускать...
Все время мы сидели на диване почти на одном уровне, но я решил его положить на спину и сделать ему приятно...
Я будто в позе тигра рначал гладить его прес отчего пацан краснел все ярче и ярче... от прогнулся и я перешел выше... Деку зажиурился и издпл немного стонущий звук...
Меня это возбудило больше и я начал ласкать его грудь... щатем медленно перешел к шее и немного прикусил, пацан опять издал звук стона... я передвину голову к его губам и сказал:
- тише...
После чего заткнул его поцелуем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
влюблённые сутки [ОКОНЧЕН]
Fanficда, Шота и Деку. от имени Шоты. не будем большого описания. приятного прочтения...