Небольшая предыстория
Ты девочка из Америки. 10 лет жила в Лос-Анджелесе. Ещё 5 в Нью-Йорке. И уже год живёшь в Шарлотте, но уже без родителей.
Родители снимали тебе дом пока ты училась в школе. 2 месяца назад ты закончила 9 класс. Вчера ты поступила в колледж. Ты хочешь стать актрисой.
От колледжа есть общежитие. Тебя поселили туда и ты больше не нуждалась в снятии дома. Общежитие было бесплатное.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Время: 12:47
Ты приехала в общежитие. Тебе показали твою квартиру. С тобой будут жить ещё 3 человека. В этой квартире. 2 комнаты. Одна комната для парней, а другая для девушек. Ванная у вас была одна. Кухня и холодильник тоже.
Ты заселилась и познакомилась со своей соседкой. Её звали Мэдс. Она показалась тебе очень милой и общительный. Вы наладили отношения. Тебе оставалось познакомиться с парнями. Это было намного тяжелее.
По рассказам Мэдс они свиньи и шутники. Но очень часто грубят.
Парни вернулись в общагу. Ты не выходила из комнаты. Вы с Мэдс дождались, когда они успокоятся (они были на футболе и их сборная проиграла).
Прошло 20 минут мальчики утихомирились и сели играть в плэй стэйшн.
М: оденься ка-нибудь посимпатичней) Тогда ты им точно понравишься!
Ты: хорошо.
(Кстати вот твоё спальное и рабочее место)
Ты одела: