Пэйтон взял тебя за руку и потащил в ванную. Он закрыл дверь и взял тебя на руки:
Пэйтон посадил тебя на раковину. И начал целовать. Он потихоньку начал снимать с тебя футболку. А ты с него толстовку. Пэйтон засунул свои руки тебе в шорты и сжал в своих руках твою задницу. Он начал целовать тебя более страстно, жадно прикусывая твои губы. Пэйтон спускался ниже и целовал твою шею, ключицы, грудь. Оставлял засосы на твоём теле. Пэйтон слегка прикусил кожу на твоей шее. Ты провела руками по его обнажённому торсу. И нчала оставлять засосы на его теле. Пэйтон снял с тебя шорты, а ты с него спортивки. Вы остались в нижнем белье. Пэйтон прижал тебя к себе и расстегнул лифчик. Он отбросил его в сторону и снял с тебя трусы. Ты поцеловала Пэйтона и сняла с него трусы. Вот вы уже обнажённые (так сказать, в чём мама родила). Пэйтон спустился вниз по твоему телу и дошел до деликатной зоны. Он слегка раздвинул тебе ноги и начал "играть" языком "там". Тебе просто было приятно. Через 10 минут он закончил. Ты слезла с раковины и опустилась на колени. Ты взяла в руки его чл*н и засунула его в рот. Пэйтону нравилось.
П: т/и хватит! Иначе я тебе в рот кончу!
Ты его послушала и встала с колен. Пэйтон снова посадил тебя на раковину и положил твои ноги себе на плечи.
П: ты готова?
Ты кивнула головой (да) и Пэйтон аккуратно вошёл в тебя. Постепенно он становился грубее и ускорялся. Ты стонала, но не громко,чтобы тебя не услышали ребята. Через час Пэйтон кончил тебе на живот. Ты взяла немного "сперматозоидов" себе на палец и облизнула. Пэйтон собрал свою одежду и оделся. Ты пошла купаться, а Пэйтон вышел и сел в гостиной, как будто ничего не было. Через 15 минут ты вышла из ванны укутавшись в полотенце.
П(шёпотом): ты идиотка? Иди пижаму одень! А то догадаются!
Ты вернулась в ванную и одела пижаму.
Ты: так лучше?
П: да!
Ты: этот секс был намёк на что-то? Вернее, это задание...
П: да, т/и ты очень красивая. Прости, я не сдержался. Ты станешь моей девушкой?
Ты: вот так сразу? За один вечер?
П: а что терять? Голой я тебя уже всё равно видел!
Ты: ладно. НО! Секса у нас ближайшую неделю точно не будет!
П: а если мы опять будем в п или д играть?
Ты: а я играть не буду!