Знакомсто с персонажами)

7.4K 90 5
                                    

Давайте обо мне .Меня зовут Алекс ,мне 15 ,я типичная блондинка , с большими зелёными глазами , у меня полная семья состоящая из меня ,моих родителей и моей кошки Лили .Летом я с родителями переехала в Америку.Я быстро нашла друзей,но пыталась не привязываться.
И да сдесь я познакомилась со своими , пока имеющимися друзьями . Их много по порядку : Первой с кем я познакомилась была Авани .Мы быстро сговорились и нашли общий язык.Позже я познакомилась с её так называемой *Компанией* состоящей из : Ноен-парень добрый , высокий , и главное очень чимпатишный;следущий был Чейз-Харизматичный и напряжённый , но временами супер смешной ; Энтони - Парень Авани , довольно низкий но не слишком , очень угрюмый; Эдисон - она сразу же жгла меня злым взглядом ,но мы подадили(нет) ; и наконец Пэйтон - чуть выше Энтони ,Брюнет,карие глаза ведущие в пустоту,короче - мечта любой девушки , я влюбилась в него с первого взгляда.
Это вся компашка.Я конечно познакомилась с некими людьми из класса , но не очень близко . Мои родители - Решили что мне пора жить одной и я могла выбрать где жить .Так как они были богаты, я практически с рождения учила английский язык,решила жить в Америке.И вся эта компашка где то популярна , но я не помню где.Короче говоря начнём мою историю.
а точно я обожаю вечеринки , и эта история начнётся как раз после одной из таких...

Ты что творишь Пейтон????Место, где живут истории. Откройте их для себя