Что произошло между нами?)

4.5K 66 1
                                    

Была суббота , я пошла на вечеринку ....
           После вечеринки
Я проснулась в кровати,но чьей?
Я не помню что произошло,вечеринка была у Авани , но у неё в доме нет такой комнаты(она живёт напротив меня).
Мне очень стыдно, я лежу в чьей то футболке, и не помню что произошло.Очень сильно болит голова.
Я заметила что на столике лежит таблетка от головы и аода.
Я не думая съела таблетку и запила водой.
Стало легче.Я начала вставать ,но кто-то постучал в дверь :
- Можно войти? --- и ОМГ это был голос Пэйтона,мне стало ещё стыднее,ведь Эдисон - так звали его девушку , была очень ревнивой, и могла даже убить.
- Войди --- тихо ответила я .
Пэйтон приоткрыл дверь и вошёл.
- Всё хорошо? --- спросил он.
- Да-да , всё нормально --- нервно ответила я .
- Ты помнишь хоть что нибудь что было вчера на вечеринке? -Пэйтон взглянул мне прямо в глаза , я опустошилась, в этих глазах можно утонуть , повезло Эдисон.
Я помню как пришла и очень много выпила.Что произошло?Как я тут оказалась? --- всё так же нервно спрашивала я.
- Ты сильно напилась , и начала говорить,что очень любишь меня и жить без меня не можешь , я решил уложить тебя спать , но Авани предупредила что все комнаты заняты ,так что я отнёс тебя к себе --- спокойно ответил он.
А вот моё лицо залилось кровью , я не могла говорить.
- Ладно , думаю тебе уже лучше , можешь пойти в душ и надеть какое-нибудь моё худи,позови как будешь готова , я подвезу тебя - он тихо вышел из комнаты и закрыл дверь .
Я решила что он прав и мне надо сходить в душ,я сделала все ванные процедуры и вышла в полотенце.
И тут откуда не возьмись в дверном проёме появляется Эдисон , и начинает орать что я Ша..ва.Я очень удивляюсь,но не успеваю среагировать как она берёт меня за волосы и начинает тягать по всей комнате. Я ору,прошу о помощи ,и тут вбегает Пэйтон,он пытается отдёрнуть Эдисон от меня и всё объясняет ,но она лишь орёт шлю.. и уходить из дома.
Пэйтон так и стоит и вдруг я чувствую.......

Ты что творишь Пейтон????Место, где живут истории. Откройте их для себя