Ты просто ты

2.3K 37 2
                                    

Ноен сказал --- да --- Пэйтон косо посмотрел на него , а он видимо смотрел на меня.
После этого Райли понадобилось в комнату.
Мы должны были собираться в кино, поэтому все пошли по комнатам.Но Пэйтон не пришёл и меня это настораживало.
Я прошлась по комнатам , оставалась только комната Райли , моё сердце забилось как никогда.Я приоткрыла дверь и увидела как Пэй насаживает её сами поняли куда.Думаю он меня не заметил,а вот Райли смотрела на меня и ухмылялась.Я ушла .
Pov Пэйтон
Я не знаю что произошло , я был с Рэйли непонятно зачем ,я услышал как хлопнула дверь.
Но мне было всё равно я был будто зачарован.Её глаза , но Алекс такая милая,но с Райли я с детства,я продолжил.
pov автор.
Девушка закрылась в комнате , ей совсем не хотелось плакать , нет это был роман но не отношения.
Она просто собрала все вещи Пэйтона ,и поставила возле 5 комнаты.
Она пошла кушать .
Pov Пэйт
Я закончил и уже собирался идти к комнате как на пороге заметил чемодан,и да мой чемодан.Я понял что придётся пожить на диване , но она меня простит рано или поздно как и все(ты попал не в тот фанфик чувак).
Pov автор
Алекс готовила как вдруг спустилась Авани , они вместе готовили и разговаривали обо всё и конечно о Пэйтоне.Потом спустился Пэй с чемоданом , девушки не обратили на него внимания ,так как скоро кино .Они приготовили лазанью ,на всю группу (кроме Пэя и Райли).Они поели и решили поболтать в комнате Алекс.
- Всё по порядку ---- сказал Авани--- я хочу знать всё.
- Знать что я вышла из комнаты пошла искать Пэйтона , и увидела как они ТРАХАЮ_СЯ --- вежливо спросила я .
- И ты даже не заплакала ??ты крепкая ,подруга--- сказала (будем место Авани писать Ава) Ава.
- я не буду плакать из-за идиота , он не понимает что потерял, может быть из-за него я стану ЧСВ , стервой и королевой школы --- когда она это говорила она чувствовала прилив сил.
Потом они разошлись ,так как пора было смотреть кино , все оделись ,и пошли ,сели они так : Ава,Энтони, Эдисон,Чейз,Ноен,Я,Пэйтон,Райли.
Я болтала с Ноеном и чувствовала как на меня пялиться Пэй,это был ужастик, так что я всё время сжимала руку Ноена.Мы уже пришли домой , это было не оч страшно .
Я уже легла в кровать как кто-то входит в мою комнату.
Я поняла что это Ноен он хотел воспользоваться тем что я сплю.Я встала и с размаху дала ему ногой в яйца.На его крик сбежались все .
- Что случилось?--- спросил Пэй.
Я не ответила.
Что такое --- спросила Ава.
Он хотел меня изнасил_вать --- спокойно ответила я .
Все были в шоке.
Но я сказала что всё ок и чтобы они унесли Ноена.
Но у Райли как всегда была идея получше ......

Ты что творишь Пейтон????Место, где живут истории. Откройте их для себя