После просмотра фильма,мы играли в карты на то кто пойдёт в магазин за ингредиентами для пиццы. Тодороки проиграл. Мы сложились по 200 рублей. Дали Тодороки список продуктов, он пошёл в магазин. Деку и Качан остались в двоём.
К: *в мыслях *
Если я сейчас начну его раздевать, то неизвестно что будет если Тодороки внезапно вернётся... Придётся ждать до 12 часов дня пока Тодороки не уйдёт на свой теннис.
Д: Качан всё нормально? Ты о чём-то задуматься..
К: Н-нормально, просто учти после того как уйдёт Тодороки... Ты весь в моём распоряжении!
Д: я понял..Спустя 30 минут Тодороки вернулся. Качан и Деку помогли перенести продукты на кухню.
К: Ну что мистер повар, говори что нам делать.
Д: *засмущался *
Ну во первых надо поставить тесто.
Деку начал объяснять Качану и Тодороки как замешивать тесто.
Д: теперь надо нарезать все овощи, колбаску на кубики, а сыр натереть соломкой.
Мальчики прянялись за работу.
К: Этот чёртов сыр, почему он не терётся!
Д: ахахаха
К: что смешного?!
Д: а ты не пробовал перевернуть тёрку?!
К: *перевернул тёрку и попробовал потереть сыр, получилось *
А ЧТО НЕЛЬЗЯ БЫЛО СРАЗУ СКАЗАТЬ?
Д: я не видел, давай помогу, а то ты сейчас ещё долго будешь)
К: ну помоги..
Деку подошёл к Качану. Он разрезал сыр на две половинки. Достал вторую тёрку и помог Качану.
Д: ну вот и всё! Осталось только запеч.
Деку разогрел духовку и попросил чтобы Тодороки подал пиццу, но заместо Тодороки пиццу подал Качан.
К: если ты не заметил Тодороки ушёл в туалет.
Д: ой правда?! Я не заметил, ну спасибо что подал)
Тодороки вернулся, Качан предложил поиграть в карты пока пицца не запечётся. Деку и Тодороки согласились. Они играли 30 минут. Деку пошёл на кухню чтобы проверить пиццу. Затем он крикнул Качана и Тодороки что всё готово. Они покушали. И пошли играть в приставку.
И поскольку они не спли всю ночь, они быстро отключились.11:36
Качан проснулся самый первый, посмотрев на время он побежал к Тодороки.
К: Эй проснись, у тебя сейчас занятия начнутся.
Т:какие занятия?
К: по теннису!
Т:* соскочил с кровати *
Я пошёл, передай Деку что он прирождённый повар.
Тодороки ушёл.Качан разбудил Деку.
Д: А что Тодороки уже ушёл?
К: *ухмыльнулся *
Да.
Деку понимал что сейчас будет, т.к. сам дал Качану согласие на то что он сможет делать с ним всё что захочет. Качан провёл Деку в комнату, о которой знал только он сам.
Д: К-качан куда мы идём? Мы могли сделать это и в твоей комнате..
К: просто иди за мной.
Они вышли на улицу. Качан и Деку прошли около 10 метров от дома. Они подошли к дереву на котором было что-то напиминающие домик.
Д: ты хочешь что бы мы были там?
К: небойся я всё приготовил, даже если ты очень сильно закричиш этого никто не услышит даже находясь около дерева. Я укрепил стены, и улучшил шумоизоляцию.
Д: закричу?
К: Ты сам согласился..
Деку понял о чём идёт речь поэтому решил ничего не говорить. Они поднялись на верх. В этом домике было довольно уютно. Качан включил свет.
К: Ну что стоишь? Раздевайся
Деку посмотрел на голодные глаза Качана. Он снял футболку.
К: погоди я хочу сам снять всё снизу.
Качан подошёл к Деку. Он пока что не стал снимать штаны и трусы с Деку. Качан поднёс губы Деку к своим. Он резко поднял руки Деку и сжал их как можно сильнее. Сначала Качан просто целовал губы Деку, но потом он остановился.
К: я не могу так..
Д: что-то не так?
К: ты позволяешь делать мне это только потому что дал слово. У тебя нет чувств ко м...
Деку перебил Качана, схватил его за щеку и страстно начал целовать его. Он остановился. И на глазах Деку появились слёзы.
Д: *кричит *
ты не прав, мои чувства к тебе появились ещё 3 года назад!
К: я - я... ИЗВИНИ я не подумал об этом..
Д: Я просто хочу чтоб ты знал.. Качан я подался тебе не потому что я дал слово, а потому что я.. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ.
Качан был очень тронут словами Деку.После всех этих слов Качан не мог себя сдерживать. Он положил Деку, полностью сняв с него одежду, Качан сам разделся. Деку повернулся и лёг на живот. Качан понял что Деку готов, и поэтому не стал медлить...
В этом маленьком домике на дереве произнёсся крик. Но это был не крик боли, а крик удовольствия. Прошло оклоло часа. Всё это время они были заняты любовью..
К: ты уже не можешь.. Я это вижу. Ну тогда продолжим завтра.
Деку не хотел расставаться с Качаном, но и продолжать в этом же духе он не мог. Качан начал одевать трусы и штаны. Деку одел только нижнюю часть тела. Он подошёл к Качану, обнял его.
Д: я не хочу чтобы ты уходил, давай останемся тут ещё на 30 минут..
К: х-хорошо, но ты же понимаешь что я не смогу ничего сделать кроме поцелуев..
Д: да я понимаю, но я могу кое что сделать..
Деку попросил качана что бы тот сел вытянув ноги вперёд. Он сел как его попросили. Деку очень близко сел к телу Качана. Они начали целовать друг друга. Но то что сделал Деку, Качан от него такого не ожидал. Деку спустил свою руку к нижней часть тела Качана. Он не мог ничего сдела, да и Качану понравилось что Деку сам начал развивать их отношения. Качан не выдержал он закричал, также как и Деку от удовольствия.
Д: наконец-то мы сделали это... Наконец-то мы одни..
К: *он пытался говорить, но из-за действий Деку кое как выговорил*
Да.. ааааа .. Деку наконец-то... Мы.. фааакк...
*шёпотом *
Может будешь понежней и аккуратней..
*во весь голос *
Да я тоже рад что мы сделали это..Спустя время Деку переехал к Качану. И они каждый вечер проводили как в домике на дереве..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наконец то Мы Одни...
ФанфикЭто мой первый фанфик, поэтому не судите строго 😊 И чему вы можете удевится? Во первых Тодороки НАТУРАЛ, во вторых Качан ДОБРЫЙ) А ещё извените если есть ошибки, с русским у меня плохо 💫 ⭐👉👈⭐ (завершён)