-Каминари ты ублюдок...

363 22 0
                                    

Деку спустя 3 месяца совместной жизни с Качаном, решил показать ему свой скрытый талант - игра на гитаре.
Д: Качан!
К:да?
Д: я бы хотел тебе кое что показать..
К: правда? И что же? давай быстрей Я ЖДУ)
Д: *взял гитару и сел к Качану*
Я давно хотел тебе показать свою игру на гитаре, но не решался..
К: СЕРЬЁЗНО ТЫ СКРЫВАЛ ОТ МЕНЯ ТО ЧТО ТЫ.. УМЕЕШЬ ИГРАТЬ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ?!
Д: я умею играть только на гитаре, я не скрывал, просто боялся что тебе не понравится..
К: ТЫ СДУРЕЛ? РЕШИЛ ЧТО Я БЕДУШНАЯ ТВАРЬ?
Д: нет, просто я даже родителям об этом не рассказывал..
К: понятно, давай быстрее настраивай я хочу послушать.
Д: так сейчас, секундочку..
Деку настроил гитару и начал играть. В комнате зазвучала очаровательная мелодия. Деку сыграл мелодию которую в детстве ему напевала мама.
К: Это Ахринено, чувак какого хрена ты раньше мне это не рассказывал и не играл?!
Д: я же уже говорил..
К: * немного подумав*
У меня появилась идея)
Д: какая?
К: мы создадим группу, будем играть на музыкальных инструментах. Ты умеешь на электро гитаре играть?
Д:идея отличная. На электро гитаре?.. Да у меня хорошо получается.
К : отлично можно позвать Каминари ещё, он умеет на электоном фортепиано играть.
Д:ну хорошо давай позовём его.
Качан отошёл и позвонил Каминари.
К: Он согласился!
Д: отлично, у меня есть небольшая студия мы можем там репетировать)
Деку отправил адрес студии Каминари, а следом они с Качаном поехали по адресу.
Каминари : Привет ребят, давно не виделись)
Д: ага)
Качан : пошлите зайдём в студию и там всё обсудим
Мальчики зашли в студию. Деку показал где находится туалет и главное помещение. Они начали репетицию. Мальчики решили что группа будет играть на электромузыкальных инструментах. Спустя неделю они отлично отрепетировали и решили выложить в интернет свой собственный трек который назывался "искры сердца". За 3 дня их трек набрал больше 500k прослушиваний. Они договорились с местным кофе и по выходным давали там концерты. Так мальчики и подзаработали и прославились немного.

Как-то раз когда они давали концерт, к ним подошла девушка она попросила их приготовить выступление для её брата на 20 летие,за хорошую плату естественно. Ну мальчики согласились на подготовку у них было 2 недели. Они усердно готовились чтобы получить хорошие отзывы в их сторону.
Спустя неделю они показали свой номер девушки которая заказала их выступление. Она была в восторге. Поблагодарив мальчиков она решила уговорить их чашечкой кофе за их старания. Они отказались (видилите не по мужские за счёт женщины пить кофе).
Наступил тот самый день их заказного выступления. Они отрепетировали последний раз, и поехали в пункт проведения праздника. Вот началось представление, они выступали третьими. Вот наступила их очень. Всё помещение озорилось прекрасной музыкой. Когда мальчики закончили все опдладировали стоя. Уйдя со сцены, им сразу же заплатили. Деку решил поехать домой Качан естественно поехал за ним, а Каминари поехал в гости к своей бабушке.

Наконец то Мы Одни... Место, где живут истории. Откройте их для себя