Глава 1

24 1 0
                                    

- Черт, тётушка, да, я не сплю, - ответил я своей любимой тёте Жаклин, которая вырастила меня с девяти лет.

- Ты должен там быть через пятнадцать минут, у вас начинается открытие, где, ты, должен обязательно присутствовать, - чуть ли не криком отвечала мне она, хотя, я ее слегка подвёл, ведь я забыл про этот вступительный день из за постоянных тусовок, на которые меня тащил Джек.

- Да, да, я все помню, если я не приду, то твой друг, по совместительству декан, вышвернет меня в первый же день, и ты дашь мне пятьдесят евро, и выгонишь с дома, - на самом деле, я должен быть благодарен ей, но она отправила меня в чёртов Париж, чтоб развивался, и не сгнивал в ебучем Марселе. Хотя, я уверен, что тут, мне лучше не будет.

- Отлично, Эмиль, тогда позвонишь мне сразу же после. Удачи, милый, - я уверен, что она улыбнулась своей улыбкой, которая прям и говорила: *ты кретин, делай, что тебе говорят*.

- Спасибо, тётушка, и тебе хорошего дня, - я отключился, не дождавшись ответа

Быстро начав собираться, я стал искать какую-нибудь рубашку в куче одежды, попутно будят своего товарища.

- Вставай, засранец, - кричал я на всю комнату, когда уже нашел белую, слегка помятую рубашку.

- Эмиль, оставь меня в покое, я спал где то 3 часа.., - начал бубнить он под нос. Чёрт, и как с ним быть. Он перевелся в Париж вместе со мной, потому что, как он сказал: "брат без брата, никуда не должны уезжать надолго", но я рад, что он поехал со мной, ведь, без него было бы скучно учиться.

Взяв стакан холодной воды, я подошёл к Джеку и вылил жидкость на него, от чего он сразу же встал с кровати, произнося огромное количество матов.

Наша съёмная квартира находится не далеко от университета, что очень хорошо, ведь мы почти опаздываем. Быстро обувшись и взяв ключи от тачки, мы поехали в университет.

Что ж, пока Джек водит мою старенькую бмв, я могу рассказать о себе.

Меня зовут Эмиль Марсо, мне через месяц с лишним будет уже двадцать два года,старый пиздец. Учусь я на четвёртом курсе на филологическом факультете. Переехал я в Париж, по совету тётушки, ну или другого выбора не было, скорее всего. Прожив всю жизнь в Марселе, в годы, когда я сам уже решаю, что делать, милая Жаклин, решила, что мне нужно переехать в другой город, чтоб развиваться, и в кое то веке завести нормальные отношения. Я ей в каком-то смысле благодарен за это, всё таки она делала и делает всё, чтоб я в будущем хорошо жил.

Нити любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя