Глава 2

8 0 0
                                    

Встав с утра в своей мягкой и тёплой кровати, сразу же заболела голова. Чёрт, я забыла в прошлый раз купить таблетки от подобных последствий, класс. Но ночка с тем Эмилем из клуба была потрясна, хах.

Осмотрвешись, из окна ярко светило солнце, что давало понять, что кто-то опаздывает,а именно, я, Ева Миллер, русская студентка, которая учится на филологическом факультете в одном из Парижских университетов.

Чёрт, время уже 10:48, а пара началась в девять. Чёрт, чёрт, чёрт. Быстро встав с кровати, я побежала в ванную. Приняла быстрый душ под тёплыми струями воды, почистила зубы, высушила свои шоколадные волосы и решала во что одеться. Выбор упал на чёрные джинсы и обычную белую футболку. Схватив сумку и ключи от квартиры, я побежала на свои первые пары в этом учебном году.

На литературу я не успела, но мои подружки сказали, что ничего интересного я не пропустила, обычный вводный урок.

Отсидев еще одну пару, я направилась к декану, с которым мне нужно поговорить по поводу комнаты в кампусе. Ведь мой "любимый" отец сказал, что я уже взрослая девочка и должна сама зарабатывать деньги на жилье, и послал меня куда подальше. Что ж, походу его новая пассия взяла всё в свои руки. Ну и хер с ними.

- Добрый день, мисье Поль, - начала я, зайдя в кабинет, который был явно обустроен богаче чего-либо, что имелось у меня.

- Ох, Ева, здравствуй, - поприветствовать меня мужчина 40 лет, - какими судьбами?

- Понимаете тут такое дело, - без какого либо тяготения начала я, - мне нужна комнатка в кампусе..

- Комната, говоришь.. а ты в курсе, что мест не осталось?

- Вот поэтому, я и переживала.. но может найдётся, как лучшей ученице в прошлом году? - я нервно натянула улыбку.

- Эх, Ева, щас посмотрим, - он стал смотреть в монитор и щёлкать по клавишам своего компьютера, - о тебе повезло есть одно место, - улыбнулся он.

- Отлично, тогда я могу.. - недоговорила я, как меня перебили.

- Только есть одно "но", в комнате живут 2 парня, - чёрт, блять, и что теперь, жить в каком-нибудь хостеле.

- Ну, я неплохо и с парнями уживусь, мне просто комната нужна, отец перестал платить за квартиру..

- Оу, я понимаю, тогда, я думаю, ты справишься.. если что сразу приходи ко мне, я с ними разберусь, - улыбнулся он, от чего можно было заметить морщины у его карих глаз.

Нити любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя