Проснувшись, я огляделась, после нашей ночки, остался "небольшой" бардак, хах. Одежда валялась на полу, а мой бюстгальтер можно было найти на подоконнике. Эмиль обнимал меня, так будто меня сейчас украдут, миленько.
Выкарапвшись из рук парня, я пошла в душ. Постояв под горячими струями воды, я надела чистую одежду, а именно чёрную обтягивающюю юбку, которая еле доставала до колена, и белую футболку от Zara.
- А чего это принцесса убегает? - спросил Эмиль, как только вышла я с душа. Он стоял в одних боксёрах и делал два чая.
- Хах, милый, уже утро, а мы учимся, - ответила я ему посмеявшись. Я села за стол и взяла себе одну чашку чая, - спасибо за чай.
- Точно, учёба.. но кому она нужна?
- Ну, если тебе не нужно, то прости, я приехала сюда не просиживать задницу, и тебе тоже советую.
- Ладно, - тот отправился в санузел, минут через 20 он вышел бодрым, красивым парнем, в чёрных джинсах с потертостями и чёрной футболкой, - что ж, пойдем?
- Я с тобой не пойду, - ответила я ему, взяв чёрную латексную сумку в руки.
- А кого ты тогда ждала? - с ухмылкой спросил брюнет.
- Никого, я тетради не могла найти, - вру, я как раз таки ждала его, но что то пошло не так.
- Ммм, тетрадки, - он взял свой портфель закинул одну тетрадь и какую-то ручку с пола, и направился к двери, - ты пойдёшь?
- Ээ, да, - я подбежала к нему и мы направились в университет.
Первая пара у меня была история, а у Эмиля английский.
- О, Ева, садись, - позвала меня Хелена, когда я зашла в класс, она сидела на 3 ряду в небольшом лекционом зале. Усевшись возле неё, я достала тетрадь и пенал, - ну что? Может расскажешь про своего красавца? - чёрт. И что мне ей сказать? Врать дальше или сказать правду?
- Ну, понимаешь, мы как бы не встречаемся, - тихо проговорила я.
- Что? Да ты шутишь.
- Нет, я серьёзно. Мы переспали несколько раз и живём в одной комнате в кампусе, но мы не встречаемся. Он меня вообще бесит, - врала я. Да я бы, чтоб поцеловать его губы, сделала бы всё.
- Он тебя бесит и при этом ты переспала с ним, и ещё не один раз. Врёшь, как дышишь. Я тебя не первый день знаю - рассмеялась подруга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити любви
Подростковая литератураПариж, Франция, прекрасный город для новых начинаниях. Сюда прилетела русская девочка, по имени Ева, чтобы попробовать что-то новое и уйти от упрёков отца, который постоянно как-либо пытается её задеть. И также беззаботная жизнь Эмиля в Марселе кон...