IV

4 0 0
                                    

Дамир проснулся первым, его разбудили лучи солнца, он прошёл в комнату Элизабет и поцеловал возлюбленную, вышел, прикрыл дверь. На кухне он раздвинул шторы, за окном чистое голубое небо, парень сделал две чашки кофе, поставил на столик вазу с печеньями:

- Доброе утро.

Дамир резко повернулся к прекрасному личику девушки.

-С тобой оно всегда доброе, присаживайся...

Она усмехнулась и взяла печенье со стола, они молча улыбались друг другу.

-Оставайся жить со мной.

-Ты взаправду этого хочешь?

-Очень хочу, ты согласна?

-Конечно, только вещи собрать надо...

-Я помогу, ты не против?

-Нет, не против, прости, мне на работу пора...

-Я тебя подвезу.

-Не стоит...

-Стоит, отказа я не принимаю!

С этого вечера они делили квартиру на двоих, и да, возможно ты скажешь, что они поспешили. Твоё право, тебе судить, есть такие пары которым эти отношения вообще не нужны, как бы любовь - игрушка которую можно забыть в прошлом, но здесь всё иначе, и лучше дочитать книгу до конца, чем гадать и осуждать её героев...

Спустя месяц совместного проживания у них не возникало никаких ссор, никто и не думал о расставании. Зато появилась тема сплетен для окружающих, все о них говорили за спиной, а ведь раньше никто и не знал об их существовании. Стоит лишь стать счастливее, как появится зависть, и много мнений, но влюблённые не стали доверять им, и правильно делали, их отношения - значит и права влезать в них никто не имеет.

Девочка повзрослела быстро, в этом нет ничего плохого. Как не странно разница в возрасте 5 лет, но никого это особо не напрягает, так и должно быть. Возраст лишь ничего не значащая цифра, многие об этом забывают и ставят непонятные барьеры в отношениях, а ведь это грубейшая ошибка.

Ещё один момент – это доверие, отношения обычно и берут начало из него. Так и здесь, даже если подумать, стала бы девушка жить у человека с которым чувствует дискомфорт инапряжение, мне кажется нет, а гарантию на то, что они подходят друг другу тоже никто не давал, вот вам и доверие, и надежда. Про качества подлинной любви можно говорить вечно, поэтому не будем вдаваться в детали.

Тёмные мыслиМесто, где живут истории. Откройте их для себя