VIII

2 0 0
                                    

Вот и долгожданный день свадьбы. Элизабет стоит перед женихом в белоснежном платье, глаза сияют от счастья, её кудрявые волосы касаются спины, но фата скрывает их длину, а улыбка не спадает с лиц молодожёнов. Дамир взял нежную руку невесты, надел обручальное кольцо и прикоснулся губами к  пальчику любимой. Они поцеловались сладко, сладко, парень обнял тонкую талию невесты, а она, в свою очередь положила руки на его крепкие плечи.

Сквозь закрытые глаза по щеке Элизабет покатилась слеза. Так хочется снять этот момент на камеру, этого не передать словами. Всё бы хорошо, но Эльвира... Она пришла на свадьбу без приглашения... Она стояла в стороне, к ней подошёл какой-то мужчина и они ушли держась за руки. Через некоторое время пепел от её сигареты развивался на ветру...

-Откуда ты знаешь Дамира?

-Дамир? Это отец моего ребёнка.

Дым клубился над их головами

-Он оставил тебя одну?

-Ушёл к ней...

Она повела взглядом на невесту

-Он обещал тебе свадьбу?

-Нет...

-Хотел ребёнка?

-Нет...

-Как вы познакомились?

-Хгм. На трассе.

-Это то о чём я думаю сейчас?

-Да... Ребёнок случайный, пять лет мы встречались из-за постели...

Молчание, она плачет.

-Я совершила ошибку, позволила.

Мужчина развернулся, сел за столик и ждал кого-то. К нему села Элизабет.

-Я разговаривал с бывшей Дамира.

У неё замерло сердце.

-Ты знаешь что он кувыркался в постели 5 лет с другой девушкой? У них ребёнок, ты знала?

Она охрипшим голосом произнесла « Да» и ушла к жениху. Отец вытер холодный пот с лица и заплакал...  Впоследствии он улетел в другую страну, там покончил с жизнью, вообщем жизни у него и не было. Элизабет даже слезы не проронила на похоронах отца, если его так можно назвать...

Тёмные мыслиМесто, где живут истории. Откройте их для себя