Богдана-Дана
15 лет. 11 класс, из за того что ты типо Мега умная ,новенькая. Из старой школы исключили за то что избила группу парней, из за оскорблений матери. Но про это ни кто не знает. Поменять стиль одежды для правдоподобности. Живёт одна. Популярна в тик ток (45м) в инсте (50м)
Для новых одноклассников серая мышь.
В 6 лет прыгнула в озеро не умея плавать.
Но вместо того что бы звать на помощь, она медленно спускалась на дно. Но в тот момент её заметила Мама и вытащила на сушу. С того момента она начала дышать под водой. В 8 лет по желанию могла менять ноги на русалочий хвост. Не влюблена ( пока что)Ноен- родной брат. За тебя горой. Живёт отдельно от родителей и тебя. 17 лет. 11 класс. Друг Пэйтона. Так же есть способности дышать под водой. Но плавать не умеет😂 ноги на хвост не может менять. Но про Дану он не знает. Дана всё время ржёт над ним из за этого. Но тоже его сильно любит как и он её. Популярен в тик токе (10м ) в инсте(36м) и среди девчёнок пользуеться интересом.
Влюблён в Лену.Пэйтон- задирает тебя, думая что ты не можешь ответить. 16 лет 11 класс.Из за чего ты сменила школу он не знает. Друг Ноена, так же популярен в тик ток(12м) и так же нет прохода от девчёнок. Имеет способности, но пока не знает про них. Ни в кого не влюблён(пока что).
Лена-Лучшая подруга Даны. 16 лет 11 класс Знает всё про неё, кроме способностей. У неё самой тоже они есть, но пока что она о них не знает. Сама же живёт с мамой и мелкой сестрой. Известна в тик ток(4м) клеятся парни но она их отшивает. Стерва но не показывает этого. Не умеет плавать. Влюблена в Ноена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты точно хочешь знать кто я?
ParanormalБудет интересно, читайте. Прошлая история уже закончина. Всех жду.