Переполох

764 21 5
                                    

Зайдя в дом они пошли смотреть ильмы и кушать фастфуд. С ними пошли и Пэйтон и Джо, для того что бы подружиться.
В 4:48
Дана заходит вся в ранах и синяках. Только переступив порог она упала. Увидев её ребята сразу подорвались к Богдане.
Б: Он вернулся... Сказала она это Джошу который нёс её на руках в комнату, после чего сразу отключилась.
Утро
12:38
Дана проснулась от ужасной боли в ногах.
Еле еле добравшись до ванны она умылась и набрала холодной воды в ванну.
После того она заперлась в комнате. Залезла в одежде и попробовала стать русалкой. Но ничего не вышло. Дана чала истошно кричать. На её крики прибежали все ребята, и начали выламывать дверь. В то время Дана нырнула под воду, для того чтобы её крики не были так слышны. Но она дышала под водой. После того как двери выломали, Джош взял её на руки и понёс обратно в комнату.
Б: Я НЕ МОГУ...НЕ МОГУ! ЭТО ОН СДЕЛАЛ! Кричала она в плече парня.
Д:Тише принцесса. Не плач!
Все остальные ничего не понимали. И просто смотрели на них с удивлением.
Б: Джош...
Д: да принцесса!
Б: поехали на озеро, в 2?
Д: Хорошо, переодевайся и мы поедем! А остальные подождут нас тут, хорошо?
Б: Да конечно.
Быстро переоделась в:

Они отправились на озеро

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Они отправились на озеро.
Ребята ничего не стали спрашивать поскольку они видели состояние Даны и Джоша
У ребят дома:
П: Что это с ними?
Л:Я не знаю! Но я очень волнуюсь...
Джо: Чего она не могла сделать в ванной?
Л: Понятия не имею!
Джо: Я думаю если она захочет то расскажет .
Л: Возможно...
В то время в машине:
Б: Джош... Он вернулся!
Д: Ей! Принцесса ты справишься! Ты это уже делала!
Б: Джош. Я говорила с Агатой!( Агата это мама Даны в потустороннем мире)
Д: И что она тебе сказала?
Б: То что я не только русалка, но и ангел, демон и фея! БЛЯТЬ!
Д: Натюрморт прям!
Б: это не смешно! И меня пугает тот факт что я не просто ангел или демон, а всё сразу!
Д: Что случилось вчера?
Б: Я дралась с его стражами!
Д: Ясно. Мы уже  приехали!
Б: подожди меня тут, я буду около часа.
Д: Без проблем, принцесса.
Дана нырнула под воду, но не смогла стать русалкой. Спустя несколько минут она возобновила силы, и стала русалкой.
Выплыла она к Джошу с широченной улыбкой и счастьем в глазах!
Б: Джош у меня получилось!
Д: Я рад за тебя, поедем домой?
Б: да конечно!

Ты точно хочешь знать кто я?Место, где живут истории. Откройте их для себя