Ты готов услышать нет?

691 22 3
                                    

Б: Ныряй со мной в воду!
П: Ты чё! Там нет дна.
Б: Я буде рядом, доверься мне.)
Дана, Пэйтон и Джош нырнули в воду.
Б: Пэйтон, терпи и задержи дыхание!
Через несколько секунд Пэйтон задышал под водой.
Б: Поплыли на верх.
П:Боже я не верю что могу дышать!
Д: Это факт.
Б: Джош, я могу стать феей.
Д: Что когда?
Б: Только что, за помощь в раскрытии чужой способности, я открыла свои.
Д/П: Покажи!
В этот момент дана стала:

От одного взмаха крыльев, мальчики лежали в воде

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

От одного взмаха крыльев, мальчики лежали в воде.
П: Что ещё скрывает эта девушка?
Б: Много чего... Ладно спасибо и всё такое, но поехали на вечеринку! Я отомщу этому придурку.

(После того как Ник якобы погиб, от Даны отвернулась все друзья. Из за того что он распустил слух, о том что Дана шлюха и спит со всеми подряд.) хотя Дана не тронутый бутон!
П: ок в машину?
Б: Вы да, а я полечу к себе переоденусь и примчу  к вам!
Д: хорошо будем ждать!
Прилетев домой дана надела это:

) хотя Дана не тронутый бутон!П: ок в машину?Б: Вы да, а я полечу к себе переоденусь и примчу  к вам!Д: хорошо будем ждать!Прилетев домой дана надела это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Через 4 минуты она долетела до дома Чейза. Зайдя туда она увидела компании:
1. Пэйтон, Лорен, Джо, Райли, Авани и Джексон.
Б: Джеееексоооон!
Стоп что вы не знаете кто такой Джексон? Это двоюродный брат Даны.
Джексон-дж
Дж: Малая!
Дана запрыгнула на Джексона, а тот в ответ начал крутить Дану на руках. После девушка поцеловала брата в щёку!
Пэйтон заметно погрустнел. И тут к Богдане подходит Райли и даёт пощёчину.
Б: Ты вообще страх потеряла?!
Дана ударила Райли на столько сильно что ты упала и у неё пошла кровь из носа.
Дж: Райли ты чё придурашная? Хули ты бьёшь принцесс?
Р: Что?! У тебя есть девушка, а тебя целует шлюха!
Б: так блять, за шлюху ты ответишь! А на счёт поцелуя... Я что не могу поцеловать брата?
Все: БРАТА?
Б:Ну да.
Все это время на Дану смотрел Ник, и когда она его заметила придумала план мести. Подойдя к нему она начала диалог.
Б:Здайся  и подойди ко мне, ближе прилипай к рукам.
Ник просто стоял в шоке, как и все гости которые наблюдали за этой картиной.
Б: Ты от куда такой смешной? Я тебя по глазам читаю. Ты как будто следишь за мной думаешь я не замечаю? Просто я с тобой играю!
Н: Ну прости меня!
Б: От ныне. Я твоя проблема очень большая!
Н: Прости пожалуйста! Это был ужасный поступок! Но это в прошлом!
( с этого момента она начала говорит на русском, и кроме Лены Джоша Ника и частично Пэйтона никто не понимал)
Б: ЧТО?! Меня до сих пор некоторые считают шлюхой! И это из за тебя!
(вновь английский язык )
Н: Пожалуйста прости меня. Я был полным мудаком! Ты меня простишь?
Б: ТЫ ГОТОВ УСЛЫШАТЬ НЕТ?!
Тут Ник хотел ударить Дану но она вовремя это заметила и увернулась. Ударив парня в челюсть, а после сбив с ног ушла к своим ребятам тусить. Но не пить. ( поскольку она не курит и немного пьёт)

Ты точно хочешь знать кто я?Место, где живут истории. Откройте их для себя