(ОТ ИМЕНИ Т/И)
Описание:
На протяжении всего этого фанфика будет использована матерная лексика и слова (18+) 🔞
🌵{Пролог}🌵
‼Наиболее важные герои‼
Пейтон:
Привет, я Пей.
Мои родители развелись, когда мне было четыре, поэтому сейчас я живу с Джоанн (моей мамой), Фейт (сестрой), Крисом (моим отчимом) и несколькими собаками.
Забавный факт: я люблю собак всем сердцем
Зачастую все подростки моего возраста (16 лет) ходят в школу, но меня там не полюбили ещё с третьего класса, когда на физкультуре я случайно попал мячом в старшеклассника..до сих пор не хочу это вспоминать.
Поэтому я нахожусь на «Выборном обучении», могу ходить туда или остаться дома и изучить все сам
В моей жизни были лишь одни серьёзные отношения , и если вы спросите «какие серьёзные отношения могут быть в таком юном возрасте?», то я отвечу. Не важно сколько тебе, важно то, что ты чувствуешь...
Это было прекрасное время, но как и все хорошее..оно прошло. Леа, девушка с которой я встречался..она изменила мне, в прямом смысле. Переспала на вечеринки с каким-то левым парнем, да ещё и снимала это на камеру..Потом мне просто прислали это видео, которое в свою очередь разлетелось ещё и по всему интернету, шлюха..
*Девушка до сих пор находится в объекте моей симпатии, хоть мне и говорят, что она предала меня.. (я даже написал про неё песню)*
В моей жизни были ещё некие влюбленности, но.. зачастую меня отшивали .. это обиднее всего. Ведь я достаточно красивый, так говорят мои подписчики, но из-за подобных ситуаций с невзаимной симпатией самооценка падает все ниже..
Я бы не сказал, что всегда хотел быть популярным..это как-то само получилось. Несколько лет назад мой друг посоветовал скачать приложение, ну и я начал снимать..сейчас у меня уже 11 миллионов
До этого я практиковался на ютубе, где все потом приостановил, потому что мало кому было интересно смотреть влоги обычного американца
Я пишу и играю на гитаре. Любовь к этому инструменту у меня с самого детства... Мне нравится это
Т/И:
Привет, я Т/И. Самая обычная девочка из России. У меня голубые глаза, темно-русые волосы..мой рост составляет 156 см..Из-за этого меня зачастую подкалывали. Я бы не могла сказать, что со мной невозможно общаться.ну я такой человек.. Очень вспыльчивая и жутко ревнивая. Могу проявить эти признаки на ровном месте.
Все мои друзья говорят, что я красивая..но..мне 15 и..я не разу не встречалась! Потому что не предлагали.. что там говорить о поцелуе и девственности (которой уже давно нет у моих ровесниц)
Именно из-за неё ко мне начали подходить. Видимо зря я сказала это своей бывшей лучшей подруге..
Я обожаю роллы, я могу есть это произведение искусства 24/7 и ни разу не сказать «я устала/наелась»
Мой юмор поймут не все, ведь он зачастую может обидеть людей, но в этом сама я..Настя:
Человек с открытой душой и сердцем. Так говорит Т/И- моя лучшая подруга. Я очень ранимая и не понимаю как вообще общаюсь с ней..может из-за годных советов.
Только недавно я окончательно осознала, что моя наивность не самое лучшее качество..оно лишь губит меня.
Именно поэтому у меня очень много бывших, но нет..я не шлюха..Я просто наивна, думая, что всё это серьёзно.. Поэтому я лишилась девственности в 14...
Переключение на американских мальчиков стало спонтанным решением..Все из-за Олега, очередного парня, который меня использовал.
Т/И не одобряет это, хотя я не понимаю, как она вообще может так говорить, ведь с виду она очень черствая, поэтому её так сложно узнать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТОК- ВОТ, ЧТО НАМИ ПРАВИТ.. [ЗАКОНЧЕНО]
RomanceИз-за жутких проблем на работе, их родители отправили подруг в Америку. За два года до этого пообещав себе, что никогда не влюбятся. Но разве так бывает? А это мы и узнаем.. Непреступная девушка, ни разу не встречавшаяся познаёт, что такое любовь. К...